Перейти к содержанию

Триколор и Яндекс договорились о трансляциях матчей ФНЛ


Рекомендуемые сообщения

Футбольная Национальная Лига, Яндекс и мультиплатформенный оператор Триколор договорились о начале показа матчей ФНЛ в спутниковом эфире. Российские телезрители увидят игры второго по силе и популярности дивизиона отечественном футбола на новом телеканале «Футбольный».

Триколор и Яндекс договорились о трансляциях матчей ФНЛ

Канал «Футбольный», ставший частью запущенного Триколором 1 марта проекта под названием «Спортивный», доступен клиентам оператора в пакете «Единый».

«Для Триколора присутствие прямых трансляций матчей ФНЛ на нашем новом канале "Футбольный" очень важно, так как мы целенаправленно работаем над улучшением контентного предложения для нашей аудитории. Российский спорт и его поддержка для нас стратегически важны. А учитывая потребительские предпочтения российских болельщиков в плане смотрения футбола именно на ТВ и глубокое региональное проникновение Триколора, мы абсолютно уверены, что от этого выигрывает и футбол, и вещатель и, самое главное — зритель», — заявил заместитель генерального директора по контентной политике Триколора Николай Орлов.

Матчи всех туров Футбольной Национальной Лиги клиенты Триколора смогут увидеть не только через спутник, но и в интернете. Бесплатные трансляции игр будут доступны в приложении «Триколор Кино и ТВ» на мобильных устройствах и телевизорах с функцией Smart TV, а также на сайте онлайн-кинотеатра оператора kino.tricolor.tv.

Матчи ФНЛ по-прежнему будут доступны в прямом эфире и на Яндексе, где поклонники клубов лиги привыкли видеть их течение последних полутора сезонов.

«Для нас появление на телевидении в регулярном показе — несомненный шаг вперед. Мы становимся ближе к своим болельщикам и фактически получаем новую аудиторию за счет охватов самого большого оператора платного ТВ в России. Планируем и дальше работать над совершенствованием нашего контента совместно с Яндексом и Триколором», — сказал президент ФНЛ Александр Алаев.

«Наше партнерство с Триколором — это очередной шаг в процессе популяризации Лиги и российского футбола. Наша цель — сделать так, чтобы любители футбола имели больше возможностей для просмотра матчей ФНЛ на разных платформах и устройствах и надеемся, что зрители это оценят», — поделилась Юлия Мишкуц, руководитель направления лицензирования спорта в Яндексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...