Перейти к содержанию

ГК «Орион» подвела итоги 2020 года


Рекомендуемые сообщения

Группа компаний «Орион», ведущая медиаплатформа в России и странах СНГ, подводит итоги деятельности за 2020 год.Общий объем поступлений остался на уровне прошлого года и составил 3,3 млрд рублей. Основным драйвером роста в портфеле Группы по-прежнему остается B2B-сектор, при этом положительная динамика наблюдается по всем бизнес-направлениям. В структуре продуктового портфеля ГК «Орион» доля DTH-услуг составила 68%, комплекс услуг телевещателям: подъем, производство и наземная доставка телеканалов – 27%, дистрибуция каналов – 5%.

Абонентская база оператора по итогам отчетного периода достигла 3 020 551 домохозяйств. По сравнению с предыдущим годом объем поступлений от первичных продаж в 2020 году увеличился на 3%, наиболее активно подключались жители Уральского, Сибирского и Центрального федеральных округов. В прошедшем году в пакеты спутникового телевидения «Телекарта» были добавлены 8 новых телеканалов – «Победа», Vitrina TV, «Зал суда», Gagsnetwork, Timeless Dizi Channel, «Мосфильм. Золотая коллекция», Home and Garden, SKYLEAF ECO TV. Всего их количество превышает 250.

В рамках корпоративной социальной ответственности во время режима самоизоляции ГК «Орион» предоставила бесплатный доступ к пакету «Детский» (телеканалы NICKELODEON, Мульт, Мульт HD, Детский мир, Tiji, Gulli Girl), телеканалам MTV Russia, «Кино ТВ» и «ЕГЭ ТВ» для всех абонентов «Телекарты».

В ноябре 2020 года ГК «Орион» запустила новый онлайн-сервис: кинотеатр премьер «Телекарта». Сервис делает акцент на тематических бандлах и предлагает абонентам контент стриминговых телеканалов и каталоги фильмов в единой подписке. В коллекции кинотеатра представлено порядка 120 телеканалов и 12 000 наименований из наиболее популярных фильмотек. На конец года онлайн-кинотеатр насчитывал более 8 000 подписчиков.

В рамках развития В2В-направления ГК «Орион» реализовала несколько крупных проектов. Так, компания выступила техническим партнером по выпуску в эфир на территории России нового телеканала в формате сверхвысокой четкости Discovery Ultra, обеспечив play-out телеканала и его наземную доставку. Компания также выполнила полный комплекс услуг по выпуску в эфир и дистрибуции первого в России судебного телеканала «Зал суда» и первого в мире телеканала бездиалогового юмора Gagsnetwork.

Как эксклюзивный дистрибьютор телеканалов SPI/FilmBox, ГК «Орион» вывела на российский рынок уникальный телеканал Timeless Dizi Channel производства SPI International, посвященный турецким драматическим сериалам дизи. Таким образом, количество телеканалов, которые обслуживает play out-комплекс компании, к концу года достигло 75. Объем реализованной спутниковой емкости остался на уровне 2019 года и составил 275 МГц.

2020 год для ГК «Орион» ознаменовался четырехлетием контактного центра «Орион Коннект». За время своей работы подразделение добилось повышения организационной эффективности обработки обращений абонентов спутникового телевидения «Телекарта» по всей стране: число принятых звонков увеличилось на 10%, время ожидания ответа оператора сократилось на 10 секунд, при этом доля вопросов, которые решаются с первого звонка абонента, увеличилась на 7%. Наряду с этим, владение уникальной экспертизой в сфере платного телевидения позволило «Орион Коннект» предложить рынку услуги аутсурсингового контактного центра высокой квалификации.

В 2020 году ГК «Орион» подвела итоги первого года работы дочерней компании — ООО «Орион Плей», основной задачей которой является разработка высокотехнологичного программно-технического комплекса по формированию и управлению медиа-контентом. Компания является резидентом инновационного центра «Сколково». За отчетный период «Орион Плей» удалось запустить продукт в коммерческую эксплуатацию и привлечь первых клиентов, в том числе международных, таких как Best Market UG и Access Media Group S. a R.L.

Подводя итоги деятельности Группы в 2020 году, генеральный директор ГК «Орион» Кирилл Махновский отметил: «Прошедший год начался достаточно непредсказуемо, но, несмотря на пандемию и перевод сотрудников на удаленную работу, мы смогли реализовать несколько интересных и амбициозных проектов, как по B2B-направлению, так и в рамках развития бизнеса в целом. Это позволило нам сохранить финансовые показатели на уровне прошлого года. Перспективу на будущий год мы видим в сохранении и развитии абонентской базы, в том числе с помощью онлайн-кинотеатра, а также в дальнейшем усилении b2b-направления: услуги телевещателям по-прежнему остаются ключевыми драйверами для нашего бизнеса».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...