Перейти к содержанию

Alibaba Group наращивает выручку и число пользователей торговой площадки


Рекомендуемые сообщения

Китайская компания Alibaba Group, работающая в сфере интернет-коммерции, опубликовала финансовые показатели деятельности в последней четверти 2020 года: результаты превзошли ожидания сторонних аналитиков.

Выручка в период с октября по декабрь включительно составила приблизительно $33,9 млрд. Это более чем на треть — на 37 % больше показателя за последний квартал предыдущего года.

Чистая прибыль в годовом исчислении подскочила в полтора раза, достигнув $12,17 млрд. Прибыль в пересчёте на одну ценную бумагу составила 55 центов, что на 48 % больше по сравнению с прошлогодним результатом.

Отмечается, что количество активных пользователей коммерческой площадки Alibaba в Китае по итогам 2020 года достигло 779 млн. Это приблизительно на 22 млн больше по сравнению с 2019 г. Месячная аудитория мобильных активных пользователей за год расширилась с 824 до 902 млн.

Alibaba Group владеет такими платформами, как Taobao и Tmall, а также интернет-магазином AliExpress, который очень популярен в России. Очевидно, улучшению показателей компании отчасти способствовала пандемия, из-за которой пользователи по всему миру стали чаще заказывать товары через Сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...