Перейти к содержанию

Квоту на размещение социальной рекламы в интернете могут ввести этой весной


Рекомендуемые сообщения

Этой весной могут ввести квоту на размещение социальной рекламы в интернете, сообщил сегодня «Коммерсантъ». Глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн подтвердил ресурсу, что подготовленный комитетом проект поправок к закону «О рекламе» уже направлен в Общественную палату, Совет федерации, профильные ведомства и Федеральную антимонопольную службу.

Согласно законопроекту, интернет-площадки с посещаемостью более 100 тыс. пользователей, должны отдавать под социальную рекламу до 5 % от рекламного времени или площадей. То есть это требование в первую очередь коснётся таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler Group и Google. По словам Хинштейна, эти нормы не распространяются на онлайн-СМИ.

В документе указано, что Минцифры выберет оператора социальной рекламы в интернете, который станет единым окном для тех, кто пожелает её разместить.

Отбор рекламных сообщений будет проводиться через конкурс. Неисполнение требований данного закона повлечёт для владельцев рекламных сетей и распространителей рекламы наказание в виде ограничения деятельности. Авторы законопроекта планируют внести его в Госдуму этой весной.

По данным информированного источника «Коммерсанта», единым оператором социальной рекламы в сети может стать Институт развития интернета (ИРИ, некоммерческая организация, в число учредителей которой входит правительство РФ).Сообщается, что в сентябре 2020 года ИРИ подписал меморандум о социальной рекламе с Mail.ru Group, Rambler Group и «Яндексом».

Гендиректор ИРИ Антон Ключкин рассказал «Коммерсанту», что процесс передачи оператору рекламного инвентаря и сам механизм размещения рекламы всё ещё уточняется. Он подтвердил, что на первом этапе законопроект затронет только крупные площадки, такие как «Яндекс», Mail.ru Group, Rambler Group и Google.

Опрошенные «Коммерсантом» участники рекламного рынка в целом поддержали инициативу, высказав мнение, что исполнение новых требований вряд ли существенно отразится на объёме рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...