Перейти к содержанию

Австралия решила ограничить доминирование Google на рынке рекламы


Рекомендуемые сообщения

Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) рассматривает возможность предоставления пользователям права выбирать, какие именно их данные будут иметь возможность передавать рекламодателям компании, подобные Google.

Австралийский регулирующий орган также предлагает ограничить возможность интернет-гигантов получать доступ к онлайн-истории пользователей для кросс-продаж продуктов.

Эти предложения были изложены в отчёте ACCC о рынке цифровой рекламы в Австралии стоимостью 3,4 млрд австралийских долларов ($2,6 млрд), который, по словам регулирующего органа, отличается отсутствием конкуренции, прозрачности и возможности выбора. По оценкам ACCC, доля Google в доходах от цифровой рекламы в Австралии составляет от 50 до 100 %, в зависимости от сервиса.

«Google — единственная, кто может определять эффективность рекламы, поэтому очень часто она сама себе ставит отметку об эффективности рекламы, которую она предоставляет», — сообщил агентству Reuters председатель ACCC Род Симс в телефонном интервью, добавив, что на австралийском рынке фактически доминирует один игрок.

В опубликованном в четверг 222-страничном отчете о цифровой рекламе регулирующий орган также предложил систему, в рамках которой персональные данные пользователей будут более широко передаваться рекламодателям на анонимной основе для усиления конкуренции.

По словам ACCC, разрешение пользователям Интернета предоставлять другим компаниям доступ к информации о кликах может также способствовать конкуренции между поставщиками онлайн-рекламы. В отчёте добавлено, что запрещение технологическим компаниям использовать данные, собранные для одного сценария, для продажи рекламы в несвязанной сфере, также снизит способность одного игрока доминировать на рынке цифровой рекламы.

Предложения ACCC о том, что Google должна платить местным СМИ за контент, который привлекает трафик на их веб-сайты, были включены в законопроект правительства. В ответ Google пригрозила убрать свою поисковую систему с австралийского рынка, если данный закон будет принят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...