Перейти к содержанию

GS Group выпустит первый отечественный медиасервер с продвинутыми возможностями


Рекомендуемые сообщения

АО «НПО «Цифровые Телевизионные Системы» (в составе инновационного кластера «Технополис GS», г. Гусев Калининградской области) победило в конкурсе Министерства промышленности и торговли РФ на получение государственной субсидии на разработку и организацию серийного производства абонентского оборудования мультисервисной цифровой платформы для домашних беспроводных сетей.

Проект предусматривает разработку и организацию серийного производства устройств, объединяющих функциональность домашнего медиасервера, контроллера умного дома и сетевого маршрутизатора, в нескольких модификациях. Эти устройства будут обладать расширенными характеристиками и поддерживать все распространенные стандарты доставки контента (на мобильные устройства, телевизионные ресиверы на базе основных платформ, SmartTV), обеспечивать поддержку mesh-сетей, программную интеграцию с решениями умного дома и пр. Заявка АО «НПО «ЦТС» стала лучшей из 16, успешно прошедших научно-техническую оценку конкурсной комиссии. Всего на конкурс было подано несколько десятков заявок.

Планируется, что проект будет реализован до 30 июня 2025 года. По условиям конкурса, первое устройство должно быть запущено в серийное производство в 2021 году. Продукция будет представлена в странах ЕврАзЭС и дальнего зарубежья.

gs_group.jpg.44bfe132e2867e93a482c910d6f06159.jpg

«Радует, что Минпромторг выбирает для поддержки не только проекты, нацеленные на решение нишевых специализированных бизнес-задач, но и те, которые обладают потенциалом выхода на миллионные аудитории пользователей. Это говорит о том, что государство все больше разворачивается в сторону локализации крупносерийного производства электроники, и у отечественной отрасли есть все шансы стать заметным игроком на мировом рынке. Наш опыт свидетельствует, что российские разработки в сфере потребления контента — как программные, так и аппаратные — вполне конкурентоспособны», — прокомментировал директор по производству GS Group Федор Боярков.

По оценкам аналитического центра GS Group, по итогам 2020 года объем потребления ТВ-ресиверов в мире составил 230 млн штук. Структура рынка быстро меняется: происходит замена HD-моделей на Ultra HD 4K-устройства, интернет-подключение становится обязательным. Однако ключевое изменение рынка состоит в том, что телекоммуникационные операторы быстро развивают свои экосистемы, часть из которых строится на базе гибридной приставки премиального сегмента с функциональностью контроллера умного дома. Мировой рынок подобных устройств превышает 10 млн штук в год, а главными драйверами являются ведущие ТВ-операторы.

Например, крупнейший спутниковый оператор в мире Sky Group еще в 2016 году начал развивать семейство устройств Sky Q, в результате появились Sky Q Hub и Sky Broadband Hub. Российский рынок ресиверов для платного ТВ по итогам 2020 года составил 4,5 млн штук. Развитие российского рынка ресиверов в целом отражает мировые тенденции: сегменты простых ТВ-приставок сжимаются, на их место быстро приходят концептуально новые многофункциональные устройства. В России подобные устройства только развиваются, но при благоприятных обстоятельствах объем этого сегмента сможет превысить 1 млн штук уже к 2025 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...