Перейти к содержанию

FAA разрешило American Robotics запускать дроны без операторов


Рекомендуемые сообщения

В октябре Федеральное авиационное агентство США (FAA) сделало важный шаг на пути к полной автономности дронов. Тогда Skydio получила разрешение в течение четырёх лет обследовать своими дронами любой мост в Северной Каролине, при условии, что они свободны от людей и техники. Теперь регулятор сделал следующий логичный шаг.

 

01.jpg


Компания American Robotics заявила, что стала первой, кому разрешено эксплуатировать дроны без помощи пилота или наблюдателя, следящего за запуском и эксплуатацией БПЛА в непосредственной от него близости. Впрочем, люди не исключены целиком: документы FAA показывают, что American Robotics по-прежнему будет необходимо назначать человека для каждого полёта, который будет удалённо осуществлять проверку безопасности перед взлётом и осмотр дрона. То есть речь не идёт о 100-процентной автоматизации. Но после формальной удалённой проверки дрон Scout взлетит из особого контейнера и возьмёт на себя всё управление миссией, а в случае необходимости автоматически прервёт полёт. Scout включает в себя акустическую систему обнаружения, которая позволяет дрону уклоняться от других летательных аппаратов, которые могут обнаруживаться на расстоянии более 3 км.

 

00.jpg

 

Кроме того, FAA одобрила подобное разрешение на автоматические полёты только для нескольких конкретных мест в Канзасе, Массачусетсе и Неваде, принадлежащих компании или её клиентам. Технология Scout нацелена не на службы доставки, а на компании, которые желают проводить автоматические воздушные инспекции своей собственности. FAA надеется, что опыт полностью автономных полётов American Robotics позволит в будущем распространить такую практику в более широком масштабе, что повысит эффективность многих отраслей экономики: сельского хозяйства, транспорта, горнодобывающей промышленности и так далее.

 

golden-eagle-front-hero-hp.png

 

American Robotics ранее уже получала разрешение на эксплуатацию дронов за пределами видимости, но пилоты всё равно должны были находиться на месте взлёта физически, проводить вживую все предполётные проверки.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...