Перейти к содержанию

Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль


Рекомендуемые сообщения

С 14 января телеканал "Продвижение" окончательно сменил свою эфирную графику, об этом сообщила пресс-служба вещателя.

"Свежий логотип телеканала — логическое развитие фирменного стиля, отвечающее современным стандартам и тенденциям теледизайна. В обновленной версии логотипа усилен образ движения за счет придания ему направления и динамики. При этом он визуально лаконичен, то есть более доступен для восприятия. Логотип подчеркивает динамичность развития телеканала в цифровую эпоху медиаиндустрии", — отмечают представители МКР-Медиа, куда входит канал.

prodvizhenie.png.7e30c1b47d3467fd9c1afa1f01260217.png

Обновление фирменного стиля касается всех эфирных и неэфирных элементов канала. Помимо логотипа вводятся новые эфирные заставки, пакет сервисной графики, решения для социальных сетей и корпоративная айдентика. Изменения ждут и сетку вещания: акцент будет сделан на "современную классику" телевидения и контент собственного производства.

"Обновление бренда символизирует новый этап развития телеканала. Сегодня перед нами стоит комплекс задач по усилению эффекта синергии, реализации потенциала в области создания аутентичных авторских проектов, дистрибуции и монетизации контента во всех сферах вещания, а также выход на новые сегменты рынка", — указано в релизе вещателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...