Ippolitovich Опубликовано 14 января, 2021 Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Китайский рынок электромобилей манит самые разные компании, игроки IT-сектора начинают создавать альянсы с местными автопроизводителями, чтобы более эффективно использовать существующую инфраструктуру. Alibaba уже является инвестором Xpeng Motors, а теперь ещё и стала партнёром крупнейшего государственного автоконцерна SAIC по выпуску электромобилей новой марки IM. Совместное предприятие с участием SAIC, Alibaba и государственного инвестиционного фонда Shanghai Zhangjiang Hi-Tech Park Development было создано 25 декабря. Автопроизводитель получил в нём 54 % капитала, два других участника — по 18 %. Надо сказать, что у SAIC и Alibaba уже был опыт сотрудничества при создании автомобилей, начиная с 2014 года, но впервые они объединяют усилия для производства электромобилей. Первенцем марки IM станет седан на электротяге, комплектуемый тяговыми батареями производства CATL и процессорами NVIDIA в составе систем активной помощи водителю. На первом этапе обещаны функции типа автоматической парковки, а вклад Alibaba будет выражен в интеграции в мультимедийную систему электромобиля функций работы с социальными сетями. Приём предварительных заказов на электрический седан начнётся в апреле, а в 2022 году ассортимент моделей IM пополнится кроссовером. В начале недели поисковый гигант Baidu объявил о сотрудничестве с частной компанией Geely для совместного производства электромобилей. Известная в статусе контрактного производителя мобильных устройств Apple компания Foxconn тоже сотрудничает с Geely в сфере производства электромобилей, но при этом предлагает свою «эталонную» платформу для создания транспортных средств на электротяге. В ноябре агрегатор услуг такси Didi в сотрудничестве с BYD выпустил электрический седан. Партнёры рассчитывают продавать к 2025 году не менее миллиона электромобилей в год. Foxconn также помогает компании Byton разрабатывать одноимённые электромобили. Компоненты для этого типа транспортных средств Foxconn поставляет уже несколько лет, его партнёрами являются BMW и Tesla. К середине этого десятилетия китайские власти намереваются довести долю машин на электротяге до 20 % от всех продаваемых автомобилей в стране. В прошлом году в КНР было продано 25,3 млн автомобилей, из них тяговыми электродвигателями в той или иной комбинации оснащались 1,36 млн машин. В этом году спрос на автомобильном рынке Китая должен вырасти до 25,77 млн экземпляров, как ожидают эксперты UBS. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти