Перейти к содержанию

Вследствие COVID-19 доход от платных игр для ПК и консолей вырос на 28 % в 2020 году


Рекомендуемые сообщения

Аналитическая фирма SuperData Research опубликовала годовой отчёт по цифровым продажам игр за 2020 год. Из материала стало известно, что доход от цифрового гейминга вырос до $126,6 млрд — на 12 % по сравнению с 2019 годом.

Львиная доля рынка надёжно остаётся в руках мобильного сектора, годовой доход которого составил $73,8 млрд, что на 10 % больше, чем в прошлом году. Одним из самых прибыльных мобильных развлечений является Pokemon Go, выручка которой выросла на 39 % по сравнению с аналогичным периодом за 2019 год. Несмотря на ограничения на передвижение из-за COVID-19, студия Niantic нашла способ привлечь ещё больше новых игроков и оставить довольными старых.

Доход от цифровых игр на ПК в 2020 году составил $33,1 млрд, а на консолях — $19,7 млрд. Условно-бесплатные проекты по-прежнему доминируют на рынке: 78 % от дохода всех цифровых игр (на 9 % больше, чем в 2019 году). Но и премиальный сегмент заметно вырос — на 28 %.

Это случилось благодаря тому, что страны Северной Америки и Европы, где рынки ПК и консолей наиболее сильны (84 % всей цифровой выручки от премиум-игр), объявили карантин, а геймеры стали больше играть.

Общий доход от премиальных игр в 2020 году составил $24,5 млрд: $17,8 млрд пришлись на ПК, $6,7 млрд — на консоли.SuperData Research считает, что в 2021 году этот сегмент сократится до $21,3 млрд ($16,2 млрд на ПК и $5,1 млрд на консоли), а рынок условно-бесплатных игр, напротив, вырастет на всех основных платформах.

В 2020 году топ-10 лучших игр премиум-сегмента принесли 34 % от всей цифровой выручки, тогда как доход от десятки условно-бесплатных проектов составил только 19 % от общей суммы. По данным SuperData Research, лишь одна Call of Duty: Modern Warfare (в состав которой входит Call of Duty: Warzone) заработала в «цифре» почти $2 млрд.

VR-сегмент в 2020 году вырос на 25 % и достиг $589 млн, хотя отгрузки VR-гарнитур упали на 15 % из-за проблем с поставками по всему миру. Согласно отчёту, продажи Half-Life: Alyx составили 1,9 млн копий за первые месяцы. Игра заработала больше, чем в 2019 году все остальные VR-проекты на ПК вместе взятые.

SuperData Research сделала прогноз, что выручка от цифровых игр в 2021 году останется неизменной, хотя общий сектор интерактивных развлечений, который также включает геймерский видеоконтент и XR (VR, AR, MR), должен вырасти на 2 %.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...