Перейти к содержанию

Австралийские зрители любят телевидение, но на своих условиях


Рекомендуемые сообщения

В Австралии продолжают любить телевидение, это подтверждают беспрецедентные 1,2 миллиарда минут потребления контента в сервисах "catch-up" и "живого" потокового ТВ за последний месяц. Таковы данные последнего доклада "OzTAM VPM 28 Day Rolling Report".

Кроме того, 5,14 млн. австралийцев - самый высокий показатель за всю историю - пользуются сервисами Free Video On Demand (FVoD), данный показатель затмевает 3,53 млн. австралийцев, оформивших подписку на сервисы Subscription Video on Demand (SVoD).

Интереснейший контент в tenplay, 9Now, PLUS7, ABC iview, SBS on Demand стимулирует рост потребителей. Как, впрочем, и контент от Seven Network, такой, как My Kitchen Rules, от Nine Network - Married at First Sight, от Network Ten - Formula 1 Australian Grand Prix, от SBS - Vikings.

В показателях также отражается успех инноваций в бесплатном эфирном ТВ (free-to-air TV), представленных в мобильных приложениях Freeview FV и FreeviewPlus, которые позволяют австралийцам смотреть программы в сервисах catch-up TV в любом месте и в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...