Перейти к содержанию

Mail.ru Group инвестировала в онлайн-сервис для школьников


Рекомендуемые сообщения

Mail.ru Group стала совладельцем российской онлайн-платформы для школьников «Учи.ру». За 25% сервиса и возможность увеличить долю до контрольной через опцион IT-компания заплатила 3,75 млрд рублей.

Компания «Учи.ру» развивает одноименную образовательную платформу с обучающими курсами и заданиями по школьным предметам. Как утверждают в Mail.ru Group, по итогам года выручка платформы составит 2,5 млрд, а всей компании — 3 млрд руб. Еще один проект «Учи.ру» — «Учи.Дома» предназначен для индивидуальных занятий школьников. Несколько сооснователей «Учи.ру» останутся акционерами и продолжат развивать платформу.

Сделка проводится с возможностью увеличения доли через опцион. Первый — до 49,5% может быть реализован до конца 2021 года. Основатели компании при этом останутся акционерами и продолжат развивать платформу, сообщили в компании. Помимо Mail.ru Group, в сервис также инвестируют Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ). Сумма сделки с ними не разглашается, известно только, что компании получат миноритарную долю «Учи.ру».

Ожидается, что выручка компании «Учи.ру» в 2020 году составит около 3 млрд руб.: это почти втрое больше, чем в прошлом году. Платформа «Учи.ру» — основной продукт компании: она приносит около 90% выручки. Планируется, что в 2020 году выручка платформы будет свыше 2,5 млрд рублей. По прогнозу зарубежная выручка компании за 2020 год превысит 2 млн долларов — это в восемь раз больше, чем годом ранее.

«Мы активно развиваем образовательную экосистему Mail.ru Group и расширяем линейку наших сервисов, чтобы люди — от школьников до профессионалов могли учиться и повышать квалификацию. Платформа Учи.ру – ведущий игрок в сфере онлайн-образования, востребованные не только на российском, но и на международном рынке. Мы рады, что она будет развиваться дальше вместе с нами, а в перспективе сможет интегрироваться в экосистему Mail.ru Group», – прокомментировал Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group.

В портфеле Mail.ru Group на рынке онлайн-образования — контрольные доли в онлайн-университетах GeekBrains и Skillbox и миноритарная доля в онлайн-школе программирования для детей «Алгоритмика». Летом 2020 года Mail.ru Group договорилась о покупке 18,31% в SkillFactory, предлагающей профессиональные курсы в сфере IT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...