Перейти к содержанию

«Яндекс» присматривается к рынку видеоигр


Рекомендуемые сообщения

Не исключено, что «Яндекс» в обозримом будущем выйдет на рынок видеоигр. По крайней мере, на такую возможность указал операционный и финансовый директор компании Грег Абовский во время прямой линии с аналитиками SberCIB.

Среди сервисов «Яндекса» уже имеется служба «Яндекс.Игры». Это каталог бесплатных игр для браузера, которые можно запускать на мобильных устройствах и компьютерах. Здесь представлены проекты самых разных жанров, в том числе для двоих участников.

Отвечая на вопрос о том, почему у «Яндекса» пока нет собственных видеоигр, Абовский дал лаконичный ответ: «Мы думаем над этим».

Иными словами, компания присматривается к направлению видеоигр, которое активно развивает другой российский IT-гигант — Mail.ru Group. При этом Грег Абовский подчеркнул, что компании Mail.ru Group не стоит опасаться возможного выхода «Яндекса» на игровую арену.

Добавим, что в третьем квартале текущего года консолидированная выручка «Яндекса» выросла по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на 30 % — до 58,3 млрд рублей. Чистая прибыль составила 21,9 млрд рублей, поднявшись на 356 % в годовом исчислении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...