Перейти к содержанию

МТС ТВ продолжает впечатляющий рост


Рекомендуемые сообщения

Общее число подписчиков домашнего и спутникового ТВ МТС на конец третьего квартала 2020 года составило 4,155 млн абонентов, сообщила пресс-служба компании. МТС стабильно сохраняет позиции в тройке лидеров национальных телевизионных операторов. По итогам прошедших трех кварталов суммарный прирост абонентской базы ТВ в МТС (без учета ОТТ) увеличился на 41% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом по итогу третьего квартала 2020 года, согласно данным петербургского аналитического агентства Телеком Дейли, МТС стала абсолютным лидером по росту абонентской базы домашнего и спутникового ТВ в России, увеличив число подписчиков на 104 тысячи пользователей.

Уникальным и важнейшим преимуществом МТС является возможность предоставления своим абонентам комплексного предложения: компания может предложить услуги спутникового телевидения, но также предоставить и доступ к высокоскоростному Интернету посредством своей сотовой сети, с предложением услуг домашнего телевидения. При этом услуги дополняют друг друга – это то, что в МТС называют конвергентом.

Как отметила в этой связи представитель пресс-службы компании: «Для МТС важную роль в том, что она вышла в лидеры по привлечению новых подписчиков, сыграло развитие конвергентных предложений с домашним и спутниковым ТВ: такие предложения позволяют не только привлечь новых абонентов, но и сохранять имеющихся за счет выгодного комплексного предложения, покрывающего максимум потребностей».

А генеральный директор СТВ (спутниковой платформы МТС) Алексей Иванов комментирует вышеприведенные впечатляющие цифры роста следующим образом: «Абонентская база услуг платного ТВ, широкополосного доступа и спутникового ТВ демонстрирует стабильный рост по всем направлениям. Основным драйвером роста абонентской базы являются наши сбалансированные конвергентные предложения как в сегменте ШПД-PayТВ, так и в сегменте Спутниковое ТВ + мобильный ШПД. Такие продукты представляются более выгодными для потребителя, обеспечивают как высокий уровень новых подключений, так и низкий отток.

Всё это находится в тренде изменения потребительских предпочтений: люди хотят получать комплексы услуг. И это приводит к тому, что потребитель дольше остается с выбранным провайдером. Развитие таких решений является частью стратегии МТС. С четвертого квартала мы расширяем линейку конвергентов, включая в нее и предложения с контентом в ОТТ. За счет чего рассчитываем еще более упрочить свои позиции на рынке платного ТВ – как в традиционных форматах, так и в формате активно развивающихся онлайн-кинотеатров.

Кроме того на увеличение новых подключений повлиял «отложенный спрос» после перехода с аналогового вещания на эфирную цифру: те, кто откладывал подключение к услугам платного ТВ в расчете на закрытие потребностей в контенте через общедоступные каналы, но не был ими удовлетворен, стали более активно подключать пакеты платного ТВ. Фактор пандемии и введенных ограничений также сохранился в третьем квартале, особенно повлиял на сегмент спутникового ТВ: перебравшиеся за город горожане обеспечивали себе привычный уровень сервиса и подключали услуги платного ТВ и ШПД за городом. Люди стали больше смотреть ТВ, телеконтент стал важным фактором организации семейного досуга в условиях ограничений».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...