Jump to content

Discovery, Inc. объявила о снижении выручки и доходов от рекламы


Recommended Posts

В третьем квартале текущего года общая выручка Discovery, Inc. снизилась на 4% по сравнению с аналогичным кварталом 2019 года и составила $2,561 млрд. Доходы от рекламы также снизились — на 8%, следует из опубликованной компанией финансовой отчетности.

Выручка от международной дистрибуции сократилась на 4%, доходы от рекламы на международной рынке — на 9%. В то же время выручка от продаж увеличилась на 2%, говорится в сообщении.

Общая доля телесмотрения телеканалов компании в международном портфолио увеличилась в среднем на 5%, при этом значительный рост наблюдался в Великобритании, Германии, Италии и Норвегии.

«В условиях макроэкономической неопределенности в связи с пандемией COVID-19, а также эволюцией в отрасли мы по-прежнему фокусируемся на позиционировании для долгосрочного роста и реализации наших стратегических приоритетов», — прокомментировал президент и главный исполнительный директор Discovery, Inc. Дэвид Заслав.

В сентябре Discovery, Inc. объявила об оптимизации своего бизнеса в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), в рамках которого консолидирует несколько операционных рынков. Отмечалось, что этот шаг поможет повысить эффективность бизнеса и увеличить инвестиции в потребительское направление.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...