Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Мексике почти девять из десяти подписчиков платного телевидения не планируют отказываться от своей подписки в пользу OTT-сервиса.

По данным аналитического исследования, проведенного The Competitive Intelligence Unit (The CIU), в Мексике насчитывается 6,7 млн. ОТТ-подписчиков, то есть более одной пятой домов в настоящее время пользуются сервисами "видео по запросу" (VOD).

Тем не менее, растущие показатели по OTT, похоже, не слишком повлияли на ситуацию на рынке платного ТВ, так как компании-операторы, работающие на данном рынке, показывали непрерывный рост в течение прошлого года. По официальным данным, Мексика закрыла 2016 год с более чем c 20 миллионами домохозяйств, пользующимися услугами платного ТВ.

Анализ показал, что в стране нет яркой тенденции, говорящей об отказе от проводных услуг, влияющей на телевизионные привычки. По данным CIU, 88,9% домов, принимающих сервисы платного телевидения, намерены сохранить свою подписку как минимум на год, то есть будут придерживаться проводных услуг, а 6% думают подписаться на более дешевый пакет, и 5,1%, безусловно, откажутся от проводных услуг.

И все же цифры меняются, если просто взглянуть на Мексику. Согласно докладу 67% подключенных домов в стране имеют подписку как на OTT, так и подписку на платное ТВ, а 33% домов смотрят видеоконтент только через потоковые сервисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...