Перейти к содержанию

Пользователям десктопной версии «Яндекс.Диска» разрешили удалить «Телемост», который сам устанавливался на ПК


Рекомендуемые сообщения

«Яндекс» разрешил пользователям десктопной версии «Яндекс.Диска» удалить приложение для видеозвонков «Телемост». Об этом пишет vc.ru. Пока что функция доступна на Windows, но разработчики обещали добавить её в ближайшие дни и на macOS. Компания включила эту функцию из-за жалоб пользователей на автоматическую установку сервиса.

 

sm.1.750.jpg


Кроме этого, теперь «Яндекс.Телемост» вошёл в состав инструментов «Почты 360». Разработчики изменили дизайн сервиса, добавили виртуальные фоны, а также выпустили отдельные приложения для смартфона и ПК.

 

Bx8pQeQEXCeZ.jpg

 

Компания запустила сервис «Яндекс.Телемост» в середине июня. В июле пользователи сообщили об автоматической установке приложения на свои компьютеры. Они также пожаловались на невозможность удалить сервис. В компании предложили удалить ярлык в качестве временного решения. Позже руководитель «Яндекс.Диска» Владимир Русинов извинился перед пользователям «Диска» и пообещал, что в будущем приложения будут устанавливаться только с согласия владельца ПК.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...