Перейти к содержанию

Сервис Zoom был восстановлен спустя 4 часа после начала серьёзных проблем с доступом


Рекомендуемые сообщения

Служба видеоконференций Zoom вчера вечером (по московскому времени) столкнулась с массовыми сбоями: пользователи в США и Великобритании и в других странах сообщали о проблемах с подключением, но обслуживание было относительно быстро восстановлено — об этом красноречиво свидетельствует страница состояния.

Согласно данным DownDetector, в Северной Америке и некоторых частях Европы сбои начались примерно с 16 часов вечера по московскому времени, а страница состояния Zoom сообщала в то же время о проблемах с пользователями, присоединявшимся к видеочатам и вебинарам.

Примерно в 18:00 компания заявила, что уже «развёртывает исправление», а около 19:15 по московскому времени обновила свою страницу состояния, чтобы сообщить о полном возобновлении работы всех систем.

Компания поблагодарила пользователей за их терпение в официальном канале в Твиттере и отметила, что для большинства пользователей проблемы решены и могут наблюдаться только некоторые трудности с оформлением платных аккаунтов и обновлением учётных записей.

Нарушения в работе служб, которыми пользуются сотни миллионов людей, всегда вызывают большие проблемы. Особенно это касается сервисов вроде Zoom, на которые опираются многие предприятия, организации и учебные заведения для продолжения работы в период карантина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...