Перейти к содержанию

Adobe представит систему маркировки «отфотошопленных» изображений к концу этого года


Рекомендуемые сообщения

В официальном документе, опубликованном на прошлой неделе, Adobe объявила о своих планах по запуску предварительного тестирования функции, которая будет направлена на ограничение распространения в Интернете отредактированных фотографий, выдаваемых за подлинные. Обсуждение этой возможности началось ещё год назад, когда Adobe совместно с Нью York Times и Twitter учредила инициативу Content Authenticity Initiative (CAI).

Принцип новой системы будет заключаться в использовании системы тегов, которая поможет отследить изображение до его первоисточника. Эти теги будут защищены криптографией. Каждый раз, когда фото редактируется, автоматически будут добавляться соответствующие записи, содержащие полную историю изменений. Adobe считает, что эти метаданные, «вшитые» в фотографию, помогут сдержать распространение дезинформации и поддельных снимков в Сети.

Adobe понимает, что эффективность новой системы будет зависеть от её принятия рынком. Ведь для того, чтобы она работала эффективно, производители камер, создатели контента, разработчики программного обеспечения и социальные сети должны будут обеспечить поддержку предлагаемого CAI и разрабатываемого Adobe механизма.

Изменено пользователем душман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...