Перейти к содержанию

Выручка от рекламы ivi выросла на 19% по итогам II квартала 2020 года


Рекомендуемые сообщения

Выручка от рекламы онлайн-кинотеатра ivi во II квартале 2020 года выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении компании.

Наибольший рост выручки был зафиксирован на платформе Smart TV — он составил 48%. В основном доходы от рекламы росли по нескольким причинам, среди которых рост аудитории и смотрения на фоне пандемии и увеличение дневной аудитории видеосервиса.

Еще одним фактором роста доходов от рекламы стала востребованность среди рекламодателей размещений в Smart TV. Это необходимо для того, чтобы общаться с широкой аудиторией, с которой тяжело коммуницировать в других каналах.

Также на доходы повлияла и быстрая адаптация продуктового предложения ivi под изменившиеся потребности рекламодателей и новые инструменты измерения эффективности.

В марте ИАА TelecomDaily провело исследование, в результате которого назвало ivi самым популярным онлайн-кинотеатром в России — его смотрят 55% респондентов. По итогам 2019 года выручка платной модели онлайн-кинотеатра выросла на 68% и составила 4,6 млрд рублей без НДС, занимая 76% в общей выручке сервиса в 2019 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...