Перейти к содержанию

Оператор спутникового телевидения Dish TV за три месяца потерял 40 тыс. абонентов


Рекомендуемые сообщения

Отток абонентов американского оператора спутникового телевидения Dish TV за второй квартал 2020 года составил 40 тыс. Год назад за этот период от оператора отписались 79 тыс. клиентов.

Абонентская база видеосервиса с доступом к стримингу линейных телеканалов Sling TV, который также принадлежит Dish TV, сократилась на 56 тыс. подключений.

Год назад от услуг сервиса отказались 79 тыс. человек. Сейчас абонентская база оператора насчитывает 11,27 млн домохозяйств, из которых 9,02 млн пользуются услугами спутникового телевидения, остальные 2,23 млн — сервисом Sling TV.

При этом прибыль оператора за второй квартал 2020 года выросла на 78%: до $452 млн с $317 млн годом ранее. Выручка сократилась на 0,6%, до $3,19 млрд.

Из-за пандемии коронавируса ряд корпоративных клиентов Dish TV столкнулись со сложностями. В результате оператор приостановил обслуживание или снизил абонентскую плату для примерно 250 тыс. компаний, в первую очередь гостиничного и авиационного сектора. Во втором квартале 45 тыс. таких b2b-абонентов возобновили свои тарифные планы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...