Перейти к содержанию

МГТС расширила возможности Виртуальной АТС


Рекомендуемые сообщения

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС), фиксированный оператор Москвы, входящий в группу МТС, расширила возможности Виртуальной АТС за счет внедрения новых сервисов взаимодействия с клиентами.

Это поможет представителям бизнеса, государственным и муниципальным учреждениям Москвы и Московской области эффективнее решать свои задачи и сократить до 40% расходов на связь по сравнению с традиционной офисной телефонией.

В обновленной ВАТС расширены возможности подключения систем по CRM по API и настройки интеграций с системами управления клиентами и сделками amoCRM и Битрикс24, появились дополнительные функции коммуникаций с клиентами: уведомления о пропущенных звонках в Telegram и заказ обратного звонка с сайта.

В новой версии пользователи ВАТС от МГТС могут одновременно подключить любое число информационных систем по API в отличие от предыдущих версий, где можно было подключить одну информационную систему.

Обновленная ВАТС позволит настраивать в интеграциях amoCRM и Битрикс24 отдельные индивидуальные сценарии звонков для разных номеров, исключить из сценария номера, которые не используются для общения с клиентами, и автоматически ставить задачи сотрудникам по принятым и пропущенным звонкам.

Взаимодействие с действующими и потенциальными пользователями ВАТС расширено благодаря двум дополнительным каналам – уведомлениям в Telegram и обратному звонку. Виртуальная АТС от МГТС доступна клиентам в Москве и Московской области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...