Перейти к содержанию

МТС рассказала об изменениях в своей стратегии развития


Рекомендуемые сообщения

МТС представила скорректированную стратегию своего развития. В ближайшие годы оператор сделает ставку на диджитализацию, а именно развитие проектов big data и интернета вещей, а также электронной коммерции.

Входящий в «большую тройку» российский оператор МТС объявил о внесении изменений в стратегию развития, сообщили представители компании на пресс-конференции в Лондоне.

Новое направление предполагает расширение числа сервисов для клиентов в области цифровых технологий. Это, в том числе,OTT, big data, интернет вещей.

"Мы построили масштабные сети, можем сказать, что стали дата-компанией. Но для нас важна не просто активность наших пользователей, чтобы они качали больше, но и то, что они качают", - сказал президент компании Андрей Дубовсков.

Для реализации стратегии МТС планирует обучать персонал в области IT, внедрять цифровые процессы в работе компании и взаимодействии с пользователями, активнее работать с обратной связью.Накануне МТС также представила финансовую отчетность за 2016 год. Выручка выросла на 2,1% за год, составив 435,7 млрд рублей.

Оператор ожидает, что в 2017 году выручка будет меняться в рамках – 2% до +2%, учитывая следующие факторы: конкуренция в ритейле и в тарифной политике; планируемый объем продаж телефонов и оборудования с учетом оптимизации ритейла; динамика выручки от услуг в России; динамика выручки в зарубежных дочерних компаниях и волатильность курсов валют по отношению к российскому рублю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...