Перейти к содержанию

Глобальная аудитория спутникового флота SES достигла миллиарда человек


Рекомендуемые сообщения

Пресс-служба спутникового оператора SES заявляет, что в настоящее время компания доставляет сигнал развлекательных и информационных телеканалов более 1 миллиарду человек или 325 миллионам домохозяйств.

Как отмечают в SES, данная цифра говорит о 18-ти процентном росте в сравнении с показателями компании по состоянию на конец 2012 года. Эти данные были представлены старшим аналитиком по вопросам маркетинга и бизнеса в компании SES Риккардо Топхэмом, который объяснил, что данные цифры были получены путём суммирования количества абонентов DTH-платформ (более 130 миллионов), кабельных сетей (более 148 миллионов) и IPTV (более 44 миллионов).

Если говорить в региональном разрезе, то компания SES в значительной степени является «европейским» оператором: число домохозяйств, являющихся пользователями услуг компании на старом континенте, составляет приблизительно 156 миллионов. В странах Северной Америки компания SES обслуживает 78 миллионов домохозяйств, в Южной Америке – 37 миллионов домохозяйств, в Африке – 10 миллионов, а в странах Азиатско-Тихоокеанского региона – примерно 43 миллиона.

Примерно 70% всех европейских домохозяйств, являющихся зрителями спутникового телевидения, принимают спутниковые каналы со спутников, принадлежащих SES, а если говорить о зрителях HD каналов, то цифра возрастает до 78%.

Согласно информации SES, 94% европейских домохозяйств, пользующихся услугами сетей кабельного телевидения, смотрят телеканалы, распространяемые через спутники компании. А если говорить, к примеру, о Германии, то в этой стране зрителями телеканалов, транслируемых через спутники SES, является 99% домохозяйств страны.

Число телеканалов, транслируемых через спутники SES, выросло на 36% в сравнении с 2012 годом и по состоянию на конец минувшего года составило в общей сложности 7540 (при 7460 годом ранее).

В настоящее время через спутники SES транслируется 32 телеканала, вещающих в стандарте Ultra HD, и среди них – 21 коммерческий (то есть, уже не демо-канал). В германии, где компания SES провела детальные исследования (непосредственно организованные усилиями компании TNS Infratest), число домохозяйств, имеющих UHD-экран, составляет сегодня примерно 2,2 миллиона (что говорит о более чем двукратном увеличении числа владельцев таких устройств за минувший год).

Топхэм подчеркнул, что несмотря на распространение OTT-платформ, данные исследования, проведённого SES, показали, что традиционные способы просмотра телепрограмм (то есть, в виде линейного телевидения), по-прежнему пользуются популярностью – в настоящее время таким способом телевизионный контент получает 96,8% домохозяйств, имеющих телевизор (на 0,3% ниже в сравнении с концом 2015).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...