Перейти к содержанию

Viber: российская аудитория мессенджера превысила 80 млн зарегистрированных пользователей


Рекомендуемые сообщения

Viber объявила о том, что в начале марта 2017 года аудитория приложения в России достигла 82 млн зарегистрированных пользователей – это примерно треть от суммарного числа абонентов крупнейших операторов связи в России.

В течение года в России наблюдался существенный рост популярности приложения Viber. В сентябре 2016 года в Viber было зарегистрировано 70 млн жителей страны, к концу года – уже 76 млн, а 2 марта 2017 года этот показатель превысил 82 млн. В 2017 году были зафиксированы экстремально высокие темпы прироста аудитории Viber в России в день: так, 17 февраля к сервису присоединились 73 тыс. человек, а 18 февраля – еще 90 тыс.

Больше всего российских пользователей Viber проживает в таких регионах как Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Свердловская область, Самарская область и Краснодарский край.

За последние полгода пользователи Viber стали более активны в приложении: они отправили на 26% больше сообщений в групповых чатах и совершили почти на 40% больше видеозвонков, а количество активных пользователей за день увеличилось на 10%. Наиболее популярными функциями приложения стали текстовые сообщения, отправка фотографий и стикеров. Кроме того, более 66% активных пользователей Viber за последний месяц совершали звонки, около 28% – общались в групповых чатах, и каждый второй – отправлял хотя бы один стикер.

Многие российские компании воспользовались новой платформой Viber для бизнеса – паблик аккаунтами. Одной из ее наиболее популярных возможностей стали чат-боты. В частности, боты для общения с клиентами в приложении используют журнал Glamour, оператор связи Теле2, компания Яндекс и др.

Всплески пользовательской активности традиционно отмечаются в праздничные дни – на Новый год, Рождество, Старый Новый год, Крещение, День Святого Валентина, 23 февраля, 8 марта, Пасху, 9 мая и 1 сентября.

Аудиторию Viber в крупных городах России на 58% составляют женщины и на 42% – мужчины.

И мобильной и десктопной версией мессенджера больше пользуются обладатели  операционной системы Android, их число составляет около 69% от общего количества активных пользователей, доля iOS составляет - 23%. В 89% случаев интерфейс устройств, через которые пользователи в России заходят в Viber, – русскоязычный.

«Мы рады видеть, что наша аудитория в России высоко оценивает функционал Viber и положительно воспринимает представленные за последний год новинки. Мы постоянно работаем над приложением и в будущем продолжим развивать его инновационный функционал для конечных пользователей. Кроме того, мы планируем органично внедрять в него полезные эффективные инструменты для бизнеса, не нарушая при этом пользовательский опыт», – отметил Евгений Рощупкин, глава Viber в России и странах СНГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...