Перейти к содержанию

Популярность смарт-телевизоров в России устойчиво растёт


Рекомендуемые сообщения

Компания J’son & Partners Consulting обнародовала результаты исследования, посвящённого изучению рынка «умных» телевизоров в России. Сообщается, что спрос на такие панели в нашей стране стабильно увеличивается.

Так, по итогам 2019 года в эксплуатации у россиян находились приблизительно 25,5 млн смарт-телевизоров. Для сравнения: в 2018-м этот показатель равнялся 21,5 млн единиц, а в 2017-м — 18,0 млн.

tv1.jpg.53733b56b89bd7548166bcd9b047930b.jpg

Результаты исследования говорят также об увеличении проникновения «умных» ТВ-панелей. В российских городах с населением от 100 000 человек данное значение за год поднялось с 29 % до 39 %. Соответственно уменьшилась аудитория, которая использует обычные телевизоры — с 66 % до 60 %.

Ещё одна важная особенность, которая характеризует поведение телеаудитории в России — рост использования для просмотра ТВ смартфонов. В марте 2018 года 25 % зрителей смотрели телеконтент на небольшом экране, а в декабре 2019-го — уже 34 %.

Согласно прогнозам аналитиков, в текущем году наличный парк смарт-телевизоров в России достигнет 29,1 млн штук. В 2023-м этот показатель, как ожидается, и вовсе составит 41,3 млн единиц.

«Отключение аналогового эфирного телевидения и переход на цифровое ТВ на всей территории РФ стимулировало продажи телевизоров низкого ценового сегмента, так называемых B- и С-брендов. Дополнительный драйвер существенного увеличения покупок Smart TV нефлагманских брендов — зрелость телевизионных технологий», — говорится в отчёте J’son & Partners Consulting.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...