Ippolitovich Опубликовано 3 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2020 Торговая интернет-площадка AliExpress, по сообщению The Bell, впервые раскрыла свою суточную аудиторию. До сих пор платформа публиковала данные только о количестве посетителей в месяц. В июне число ежедневных уникальных пользователей маркетплейса достигло 8,8 млн человек. Размер российской аудитории AliExpress за год увеличился на 17 %. Отмечается также, что в прошлом месяце продажи AliExpress подскочили на 60 % по сравнению с апрелем и на 30 % по сравнению с маем. В течение июня жители Российской Федерации сделали на AliExpress приблизительно 25 млн заказов. В компании заявляют, что приоритет AliExpress — увеличение объёма реализации товаров, предлагаемых продавцами из России. Уже сейчас более 10 тысяч локальных магазинов продают на площадке более 1,5 млн товаров. Добавим, что «AliExpress Россия» — совместное предприятие Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФона» и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной коммерции в России и СНГ. На сегодняшний день AliExpress является одной из самых популярных онлайновых торговых площадок в России. На платформе зарегистрированы десятки миллионов продавцов и производителей из России, Испании, Италии, Турции и Китая. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти