Ippolitovich Опубликовано 30 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2020 Amazon сохранила свои позиции самого дорогостоящего бренда в мире, увеличив его оценочную стоимость на треть, по сравнению с прошлым годом, до $415,9 миллиардов. Данные опубликованы консалтинговой компанией Kantar. Стоимость бренда вычисляется исходя из рыночной капитализации компании и потребительских исследований, охватывающих более 3,8 миллиона человек по всему миру. Второе место в рейтинге принадлежит Apple, чей бренд оценивается в $352,2 миллиарда. На третей ступеньке, опередив Google, расположилась Microsoft с $326,5 миллиарда. Такой рост объясняется существенно возросшей за время пандемии коронавируса популярностью программного комплекса Microsoft Teams, который многие компании и учебные заведения используют для организации удалённой работы. В целом тенденция такова, что стоимость компаний, ориентированных на интернет-бизнес, с начала пандемии коронавируса заметно выросла. Так, к примеру, бренд Alibaba подорожал на 16 % за последний год, а JD.com на целых 24 %. По словам Девида Рота (David Roth), председателя правления BrandZ, сейчас компании находятся в лучшем положении, чем во время финансового кризиса 2008-2009 годов. Предприятия понимают важность инвестирования в создание бренда и, как следствие, становятся более стабильными и устойчивыми. Китайский видеосервис TikTok является самым новым из ста брендов, вошедших в рейтинг. Его стоимость составляет около $16,9 миллиардов. Интересно, что TikTok обошёл таких гигантов рынка как KFC, Uber и Adidas. Элспет Чунг (Elspeth Cheung), глобальный руководитель отдела оценки BrandZ заявил, что китайский видеосервис стал одним из тех брендов, которые меняют правила игры на рынке. Тем не менее, он пока что ещё далёк от Instagram, который оценивается в $41,5 миллиарда. Десятка лидеров выглядит следующим образом: Amazon — $415,855 миллионов Apple — $352,206 миллионов Microsoft — $326,544 миллионов Google — $323,601 миллионов Visa — $186,809 миллионов Alibaba — $152,525 миллионов Tencent — $150,978 миллионов Facebook — $147,190 миллионов McDonald’s — $129,321 миллионов MasterCard — $108,129 миллионов Общая стоимость всех брендов в рейтинге достигла $5 триллионов. В опросе приняли участие более 17000 компаний. Сообщается, что погрешность составляет менее 3 %. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти