Перейти к содержанию

Amazon сохранила статус самого дорогого бренда со стоимостью выше $400 миллиардов


Рекомендуемые сообщения

Amazon сохранила свои позиции самого дорогостоящего бренда в мире, увеличив его оценочную стоимость на треть, по сравнению с прошлым годом, до $415,9 миллиардов. Данные опубликованы консалтинговой компанией Kantar. Стоимость бренда вычисляется исходя из рыночной капитализации компании и потребительских исследований, охватывающих более 3,8 миллиона человек по всему миру.

 

904093429323.jpg


Второе место в рейтинге принадлежит Apple, чей бренд оценивается в $352,2 миллиарда. На третей ступеньке, опередив Google, расположилась Microsoft с $326,5 миллиарда. Такой рост объясняется существенно возросшей за время пандемии коронавируса популярностью программного комплекса Microsoft Teams, который многие компании и учебные заведения используют для организации удалённой работы.

 

233232233232.jpg


В целом тенденция такова, что стоимость компаний, ориентированных на интернет-бизнес, с начала пандемии коронавируса заметно выросла. Так, к примеру, бренд Alibaba подорожал на 16 % за последний год, а JD.com на целых 24 %. По словам Девида Рота (David Roth), председателя правления BrandZ, сейчас компании находятся в лучшем положении, чем во время финансового кризиса 2008-2009 годов. Предприятия понимают важность инвестирования в создание бренда и, как следствие, становятся более стабильными и устойчивыми.

 

29809223.jpg


Китайский видеосервис TikTok является самым новым из ста брендов, вошедших в рейтинг. Его стоимость составляет около $16,9 миллиардов. Интересно, что TikTok обошёл таких гигантов рынка как KFC, Uber и Adidas. Элспет Чунг (Elspeth Cheung), глобальный руководитель отдела оценки BrandZ заявил, что китайский видеосервис стал одним из тех брендов, которые меняют правила игры на рынке. Тем не менее, он пока что ещё далёк от Instagram, который оценивается в $41,5 миллиарда.

Десятка лидеров выглядит следующим образом:

Amazon — $415,855 миллионов
Apple — $352,206 миллионов
Microsoft — $326,544 миллионов
Google — $323,601 миллионов
Visa — $186,809 миллионов
Alibaba — $152,525 миллионов
Tencent — $150,978 миллионов
Facebook — $147,190 миллионов
McDonald’s — $129,321 миллионов
MasterCard — $108,129 миллионов

 

google-lishilsya-statusa-samogo-dorogogo-brenda-mira-wsj-1038x576.jpg


Общая стоимость всех брендов в рейтинге достигла $5 триллионов. В опросе приняли участие более 17000 компаний. Сообщается, что погрешность составляет менее 3 %.

____________________________________________________________
♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦
____________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...