Ippolitovich Опубликовано 29 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2020 Facebook продолжает нести потери из-за бойкота, объявленного рекламодателями, возмущёнными отсутствием в социальной сети контроля за публикациями, разжигающими ненависть. В понедельник акции Facebook упали на 1 %, поскольку сеть кофеен Starbucks объявила в воскресенье о решении приостановить рекламу на всех платформах социальных сетей в июле и августе, в то время как Pepsi стала одним из последних крупных брендов, присоединившихся к бойкоту Facebook. С учётом падения акций Facebook в пятницу на 8,3 %, социальная сеть потеряла из-за бойкота за два дня около $60 млрд рыночной стоимости. По данным агентства Reuters, к бойкоту Facebook в рамках кампании Stop Hate for Profit присоединилось более 160 организаций и компаний, включая Verizon Communications, Coca-Cola, Diageo и Unilever, подписавших соглашение о приостановке размещения в июле рекламы на крупнейшей в мире платформе социальных сетей. Тем не менее бойкот вряд ли нанесёт существенный ущерб Facebook, поскольку на её платформах размещают рекламу более 8 млн рекламодателей, заявил аналитик BMO Capital Markets Даниел Салмон (Daniel Salmon). В свою очередь, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) в пятницу пообещал, что компания изменит свою политику с целью запрета разжигания ненависти в рекламных объявлениях. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти