Перейти к содержанию

Мобильные устройства становятся основой для просмотра видео в сети


Рекомендуемые сообщения

В текущем квартале на долю мобильных устройств будет приходиться 60% всех просмотров видео в сети.

Согласно данным нового исследования, проведённого Ooyala, в четвёртом квартале 2016 года на долю мобильных устройств приходилось 54% всех просмотров видео в сети, а по итогам первого квартала 2017 года она может достичь отметки почти в 60%.

Провайдер услуг видео-платформы отмечает, что в сегменте полнометражного контента наблюдается рост просмотров на мобильных устройствах. В четвёртом квартале на долю полнометражного видео пришлось 47% всех просмотров на мобильных устройствах, в то время как доля короткометражного контента составила всего 40%.

В обзоре «Глобальный индекс видео в 4 квартале 2016» от Ooyala говорится о том, что поставщики контента должны «адаптировать свою стратегию к мобильным устройствам», в частности по причине того, что на таких устройствах зрители всё чаще смотрят полнометражное видео в дороге.

«Мы наблюдаем стабильный рост в сегменте премиального контента, распространяемого через интернет по подписке или за счёт размещения рекламы, и пользователям предстоит решать, кто выйдет победителем этой гонки, – говорит старший аналитик и консультант по вопросам медиа-стратегий в Ooyala Джим О’Нил. Исходя из наших данных и анализа отзывов пользователей, мы можем утверждать, что современная модель телевидения постепенно эволюционирует в модель, которая представляет собой гибрид SVOD и AVOD, а также доступна на любых устройствах.

Подводя итог, мы можем смело заявить, что телевидение будущего будет совсем не похоже на то телевидение, на котором мы выросли, и к которому привыкли».В глобальных масштабах, утверждают в Ooyala, на долю смартфонов и планшетов приходится 56% всех просмотров видео по запросу, включающих в себя рекламу.

Большую часть в этом сегменте занимают смартфоны – на их долю приходится 45% всех просмотров, а на долю планшетов – всего 11%. В то же время на долю настольных компьютеров приходится 44% всех просмотров видео в сегменте AVOD.

Несмотря на рост просмотров полнометражного контента на мобильных устройствах, согласно данным исследования, подключаемые телевизоры и планшеты по-прежнему остаются «платформой выбора» при просмотре полнометражного контента – на их долю приходится 96% и 65% таких просмотров соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...