Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

"Национальная медиа группа" (НМГ), в структуру которой входят "Рен-ТВ" и "Пятый канал", приобрела измерителя интернет-аудитории AmberData. Разрабатываемая им платформа позволяет собирать и анализировать обезличенные пользовательские данные.

Как пишет "Коммерсантъ", НМГ планирует использовать измерителя для анализа поведения пользователей своих интернет-ресуров, в будущем – также аудитории онлайн-видеоплощадок и IPTV. Стоимость сделки, по оценкам участников рынка, не превышает $1 млн.

"Обогащение традиционной аудиторной статистики дополнительными данными будет влиять на всю цепочку создания стоимости в холдинге — от производства контента до его монетизации", - сказала гендиректор НМГ Ольга Паскина.

Предполагается, что платформа будет помогать собирать дополнительные поведенческие данные и другие характеристики пользователей, которые обращаются к ресурсам НМГ. Кроме того, проект будет представлять информацию сторонним партнерам.

Платформа AmberData в 2011 году была запущена IT-специалистами Vi Евгением Батяшиным и Алексеем Каштановым, которые выкупили ее спустя три года после сокращения своего департамента в Vi и зарегистрировали собственное предприятие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...