Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

НРА запустил функцию внедрения QR-кодов в рекламные ролики

Рекомендуемые сообщения

Национальный рекламный альянс (НРА) представляет новый рекламный продукт QRTV, который позволяет зрителям взаимодействовать с ТВ-роликами с помощью смартфона через QR-код, а рекламодателям – получать доступ к уникальной статистике, сообщает пресс-служба компании.

QRTV – это инструмент взаимодействия ТВ и digital-каналов клиента в режиме "здесь и сейчас". Зритель видит рекламный ролик на экране, интересуется предложением, наводит камеру своего смартфона прямо в момент просмотра рекламы, сканирует QR-код и сразу же попадает по ссылке на страницу с конкретным продуктом или любым другим целевым действием.

Привычный для потребителя формат QR-кодов обогащает прямую эфирную рекламу Performance составляющей: предоставляет расширенные возможности оценки эффективности рекламных кампаний с точки зрения генерации целевого действия.Интеграция QRTV в эфирную федеральную и региональную рекламу происходит через систему ViMB – достаточно указать ссылку на страницу с предложением рекламодателя в карточке ролика и QR-код будет создан автоматически. Более того, ссылку можно менять в течение всей рекламной кампании, не меняя ролик в эфире.

"Сегодня, как никогда, важно иметь прямой контакт с потребителем и этот тренд продолжит развиваться, воплощаясь в новых технологических решениях в будущем. Доля performance-кампаний в ТВ-рекламе у нас сегодня уже составляет 26%. QRTV сокращает путь потребителя к действию до нескольких секунд с момента просмотра ролика, бесшовная синхронизация нескольких каналов коммуникации превращает телезрителя в покупателя в прямом эфире, а ТВ постепенно становится shoppable", – комментирует генеральный директор НРА Алексей Толстоган.

Проект QRTV разработан R&D юнитом компании НСК – технологического партнера селлера, и протестирован на более чем 50 пилотных кампаниях.

"На протяжении полугода мы тестировали QRTV на разных пилотных рекламных кампаниях наших клиентов совершенно бесплатно. Накопили достаточно статистики и наблюдений, что именно делает данные кампании максимально эффективными.Позаботились об удобных технологиях создания таких интерактивных РК с НРА и usability QRTV для наших клиентов, а также доступах к статистикам расширенного post campaign в удобном формате дэшбордов.

На пилотах мы увидели возможность приближения к среднерыночной стоимости клика на уровне соц. сетей в кампаниях с QRTV, где СРС TV = Наценка на QR от бюджета/Количество кликов", - отмечает Виктория Простякова, директор по продуктам и инновациям НСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...