Перейти к содержанию

НРА запустил функцию внедрения QR-кодов в рекламные ролики


Рекомендуемые сообщения

Национальный рекламный альянс (НРА) представляет новый рекламный продукт QRTV, который позволяет зрителям взаимодействовать с ТВ-роликами с помощью смартфона через QR-код, а рекламодателям – получать доступ к уникальной статистике, сообщает пресс-служба компании.

QRTV – это инструмент взаимодействия ТВ и digital-каналов клиента в режиме "здесь и сейчас". Зритель видит рекламный ролик на экране, интересуется предложением, наводит камеру своего смартфона прямо в момент просмотра рекламы, сканирует QR-код и сразу же попадает по ссылке на страницу с конкретным продуктом или любым другим целевым действием.

Привычный для потребителя формат QR-кодов обогащает прямую эфирную рекламу Performance составляющей: предоставляет расширенные возможности оценки эффективности рекламных кампаний с точки зрения генерации целевого действия.Интеграция QRTV в эфирную федеральную и региональную рекламу происходит через систему ViMB – достаточно указать ссылку на страницу с предложением рекламодателя в карточке ролика и QR-код будет создан автоматически. Более того, ссылку можно менять в течение всей рекламной кампании, не меняя ролик в эфире.

"Сегодня, как никогда, важно иметь прямой контакт с потребителем и этот тренд продолжит развиваться, воплощаясь в новых технологических решениях в будущем. Доля performance-кампаний в ТВ-рекламе у нас сегодня уже составляет 26%. QRTV сокращает путь потребителя к действию до нескольких секунд с момента просмотра ролика, бесшовная синхронизация нескольких каналов коммуникации превращает телезрителя в покупателя в прямом эфире, а ТВ постепенно становится shoppable", – комментирует генеральный директор НРА Алексей Толстоган.

Проект QRTV разработан R&D юнитом компании НСК – технологического партнера селлера, и протестирован на более чем 50 пилотных кампаниях.

"На протяжении полугода мы тестировали QRTV на разных пилотных рекламных кампаниях наших клиентов совершенно бесплатно. Накопили достаточно статистики и наблюдений, что именно делает данные кампании максимально эффективными.Позаботились об удобных технологиях создания таких интерактивных РК с НРА и usability QRTV для наших клиентов, а также доступах к статистикам расширенного post campaign в удобном формате дэшбордов.

На пилотах мы увидели возможность приближения к среднерыночной стоимости клика на уровне соц. сетей в кампаниях с QRTV, где СРС TV = Наценка на QR от бюджета/Количество кликов", - отмечает Виктория Простякова, директор по продуктам и инновациям НСК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...