Перейти к содержанию

Сбои в облачном сервисе Adobe повлияли на работу Photoshop, InDesign и других приложений


Рекомендуемые сообщения

В минувшую среду в работе облачного сервиса Adobe, осуществляющего функционирование таких программ, как Photoshop, InDesign, Premier Pro и др., наблюдались серьёзные сбои. Неполадки, частично продолжавшиеся и в четверг, лишили пользователей возможности использовать облачные инструменты и затрудняли доступ к файлам.

Причина сбоя пока неизвестна, хотя компания уточнила, что это не связано с проблемами кибербезопасности. «Мы искренне извиняемся за продолжающиеся проблемы! Сейчас известно, что многие из наших сервисов по-прежнему недоступны, — сообщила компания по «горячим следам» в Twitter. Мы работаем над тем, чтобы вернуться онлайн как можно скорее».

Хотя в среду вечером компания сообщила, что работа всех сервисов была восстановлена, на странице состояния Adobe Cloud указано, что у «Adobe Experience Manager в Северной и Южной Америке» и «Adobe Experience Manager в качестве облачной службы в Северной и Южной Америке» в четверг с 7:19 мск продолжали возникать проблемы.

На пике отключений в среду было отмечено «18 основных проблем», «четыре потенциальных проблемы» и «одна незначительная проблема» в Creative Cloud, Experience Cloud и Adobe Services. Это повлияло на управление учётными записями, вход в систему, командные проекты и многое другое.

Многие пользователи не смогли связаться со службой поддержки, потому что для этого было необходимо войти в систему.Отметим, что если предыдущий сбой сервисов Adobe привёл к потере пользовательских данных, сейчас этого не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...