Перейти к содержанию
Serega65

Проблема с просмотром архива на плеере TiViMate

Рекомендуемые сообщения

Пользуюсь приставкой Ugoos X3 Pro. Смотрю ваш лист на купленной версии плеера TiViMate. Выбираю передачу листа CBilling и включаю смотреть сначала. Все отлично. Запускается сначала. И лучше никаких манипуляций с минутными кусочками туда-сюда при просмотре архива не производить. Любое действе с перемещением вызывает непредсказуемое перескакивание в просмотре, но не назад, а вперёд. Не понятно, потому что это никак не согласуется с плоской прогресса. Вообще никак. Точка на полоске может быть перемещена снова в самое начало, а просмотр в это время демонстрирует середину фильма. На форуме 4pda в теме этого плеера разработчик посоветовал задать вопрос вам, что вполне ожидаемо. 

Что можно сделать в этой ситуации?

Мой логин 93a3c5d

Screenshot_20200524-203336.png

Screenshot_20200524-203631.png

Изменено пользователем Serega65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Serega65 сказал:

Что можно сделать в этой ситуации?

Мы тестируем как раз сейчас архивы и таймшифт на этом приложении, но такой проблемы как у вас у меня нет. Есть другие моменты, но то, о чем вы пишите, у меня не проявляется. 

PS. В любом случае мы такие жалобы будем проверять и попытаемся такие же ошибки смоделировать и найти причину проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Navigator сказал:

то, о чем вы пишите, у меня не проявляется

К сожалению в приложении отсутствует такая полезная функция, как "Отправить лог разработчику". Но проблема присутствует. Это факт, который нечем подтвердить, кроме моего слова. И как исправлять непонятно. И пользоваться купленными продолжением полноценно невозможно

Изменено пользователем Serega65
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По прошествии времени могу по этому вопросу добавить, что архив CBILLING по-прежнему не хочет работать на плеере TiviMate. 

Выбираю фильм или передачу. Включаю смотреть сначала. Запускается сначала. С этим проблем нет. Но затем по прошествии примерно 20-30 минут (во всех случаях по разному, но примерно так) происходит жесткое зависание с перескоком через минуту к прямому эфиру). Так что этот плеер для просмотра вашего листа совершенно не подходит. Даже если они в дальнейшем (а они это действительно планируют) добавят функцию медатеки. Решения никто не предлагает. На OttPlay, например все работает четко, но там все заточено под многокнопочный пульт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Serega65 сказал:

Так что этот плеер для просмотра вашего листа совершенно не подходит.

Сервер у вас какой сейчас установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Serega65 сказал:

s06 Россия. Живу так же в России.

С 6 сервера не должно быть проблем, но таймшифт я проверю еще раз сейчас, буквально 5 минут назад просмотрел весь фильм из архива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне, к сожалению, при таком же сочетании (лист CBILLING, сервер 6, плеер TiviMate) не удается полностью, без перерывов, без различных манипуляций просмотреть ни один архив. Автор плеера в теме на форуме 4pda это полностью игнорирует. "Соратники" автора кивают на вас. Понятно, что, возможно, "собака и там может быть зарыта". Но не смотря ни на ваши усилия, ни на их игнор - ничего не работает. Без архива работает все - красотища! Что лист, что плеер. Но без архива мне не нужен ни лист ни плеер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу после вашего ответа фильм на канале "Кино ТВ HD" После нашей эры 18.40-20.00 на 25 минуте 45 секунде просмотра архива остановка, кружочек примерно минуту, затем серый экран Ошибка 404, минуты через 3 включился прямой эфир. Перемотал назад на время вылета из архива. Через 10 минут снова Ошибка 404. Снова прямой эфир. Ушел на OttPlay. Пересмотрел на нем весь тот же архив того же фильма от начала до конца (в который уже раз). Спидтест до 6 сервера по LAN очень стабильный: 100mbit/s. Пинг 20. Джитер 0.6

Изменено пользователем Serega65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема у меня не проявляется, я посмотрел в таймшифте перед этим "Царь скорпионов", сейчас смотрю из архива "Грань будущего" на канале Vip Megahit. Не вижу таких проблем как у вас.  Попробую еще написать пользователю Novatorov с форума, он использует такое же приложение и смотрит часто из архива, есть ли у него подобные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Serega65 сказал:

Сразу после вашего ответа фильм на канале "Кино ТВ HD" После нашей эры 18.40-20.00 на 25 минуте 45 секунде просмотра архива остановка, кружочек примерно минуту, затем серый экран Ошибка 404, минуты через 3 включился прямой эфир. Перемотал назад на время вылета из архива. Через 10 минут снова Ошибка 404. Снова прямой эфир. Ушел на OttPlay. Пересмотрел на нем весь тот же архив того же фильма от начала до конца (в который уже раз). Спидтест до 6 сервера по LAN очень стабильный: 100mbit/s. Пинг 20. Джитер 0.6

Это проблема в Тивимейт 99.9 процентов. напишите им в телегу, там кстати много очень людей с Угосами и не все на них гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Novatorov сказал:

Это проблема в Тивимейт 99.9 процентов. напишите им в телегу, там кстати много очень людей с Угосами и не все на них гладко.

Как-то не очень там заинтересовались вот вопрос и один единственный ответ. Дальше попробовал развернуть тему, но, как в песок. Вот и вся помощь. 

IMG_20200531_220204.png

IMG_20200531_220050.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Serega65 сказал:

Как-то не очень там заинтересовались вот вопрос и один единственный ответ. Дальше попробовал развернуть тему, но, как в песок. Вот и вся помощь. 

Я в этом чате часто. Было народ на Угос жаловался. У Тивимейт частые обновления. Возможно допилят и решат проблему, так как Угосы у многих уже.

У меня Угос скоро тоже будет. Проверю. Но вот в данный момент на MI BOX 3 - Сбиллинг и 6ой сервер вообще без проблем идет уже долгое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Novatorov сказал:

в данный момент на MI BOX 3 - Сбиллинг и 6ой сервер вообще без проблем идет уже долгое время.

Интересный поворот. Не лист не плеер, а теперь уже приставка))) Ну там в их теме я точно никому ничего не докажу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смена сервера с 6 на 1 результата не дала. При просмотре фильма через архив на 33 минуте все повторилось точь в точь, как описано выше. Зависание на 2-3 минуты, Ошибка 404, перескок в прямой эфир.

Получай скорее свой Ugoos))), а то у меня уже мозг кипит. Приставку Ugoos X3 Pro из-за этого менять не буду (только две недели, как купил и пока все очень нравится), прошивку на ней менять не буду (по той же причине), плейлист CBilling менять не буду (слишком долго выбирал стабильный лист), сервер менять нет смысла (проверил - не помогло))), плеер нравится только TiviMate. Как это все вместе заставить работать с архивом)))?

Сейчас прикупил для проверки ещё один лист от OttClub, чтобы исключить (опровергнуть или подтвердить) виновность листа CBilling. Буду гонять OttClub. Отпишусь по результатам.

Пы.сы. До меня сразу не дошло....

Вчера на Телеге "знающие люди" зас..ли мозг на счёт возможной виновности Ugoos или его прошивки. Я и сам очканул. Но не стоит. И ты тоже не очкуй))) Я же писал не раз, что на той же приставке, на той же прошивке, на том же листе CBilling, даже на том же 6 сервере, но на другом плеере Ott-Play от Алекса вообще нет таких проблем. Вообще.... Теперь, что вполне логично, снова остались только плеер TiviMate и лист CBilling. 

Изменено пользователем Serega65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Serega65 сказал:

Теперь, что вполне логично, снова остались только плеер TiviMate и лист CBilling. 

Только это в вашем конкретном случае. У других пользователей таких проблем нет. и в эту формулу добавьте свою приставку все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если другой лист от OttClub, который я сейчас сделал основным и начал тестировать (но не хочу на нем оставаться), поведет себя в архиве так же как ваш , то есть будет глючить на той же приставке Ugoos и том же плеере TiviMate, тогда я с вами соглашусь. Если тестирование листа OttClub пройдет без затыков и перескоков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Serega65 сказал:

пройдет без затыков и перескоков...

Вы же ни мне, ни пользователю выше, ни другим в телеграмме конечно же не верите, что у нас нет таких проблем с таким же приложением, плейлистом, но на других приставках. Я выше сразу про приставку не стал писать, т.к. знал реакцию. Конечно же будет виноват или сервис или приложение, но никак не пользователь с его купленным устройством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Вы же ни мне, ни пользователю выше, ни другим в телеграмме конечно же не верите, что у нас нет таких проблем с таким же приложением, плейлистом, но на других приставках".

Странно. Пользователь на которого вы сослались, сам ничего не знает в Телеге, на которую вы так же сослались, задал такой вопрос и получил там один единственный ответ, что все с приставкой нормально. Что вы там ещё прочитали такого по негодную приставку))), что смело сделали такой вывод. Больше никто, нигде, ничего... про приставку не упоминается.

Screenshot_20200601-102349.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел два фильма из архива с листа OttClub. Мотал туда-сюда. На паузы ставил по полчаса, когда уходил. Все четко, все как надо. Другой лист на этой приставке и этом же плеере работает.

Что-то со связкой CBilling-TiviMate определенно не то, что бы вы мне не говорили. Ссылаться приставку не корректно в этом случае.

Хочу попробовать ещё листы. И тогда станет видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Serega65 сказал:

Что вы там ещё прочитали такого по негодную приставку))),

Эта тема уходит во флуд. На вашем же скрине ответ человека у которого тоже все нормально с приложением и архивом! Вы тестируйте что хотите, но я вам еще раз  повторяю- 6 сервер у меня лично на этом приложении никаких проблем нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Navigator сказал:

 

Конечно же флуд. Как же иначе)))?Архив двух плейлистов (OttClub и Glanz) на одном и том же устройстве, на одном и том же плеере идут отлично, просто совсем без нареканий. Для вашего плейлиста устройство, оказывается, какое-то не такое. Если вы это у себя не увидели, то это ещё не значит, что проблема не существует и что это автоматом становится флудом. Это даже не вежливо как-то с вашей стороны. Я не бесплатно ваш лист смотрю. Сегодня тестировал ещё один плейлист (от Glanz). Запускается, конечно, дольше. В остальном - все, как часы. И я, действительно, продолжу тестировать ваш лист на этом устройстве на других плеерах на том же самом устройстве. Если наберётся изрядное количество плейлистов других провайдеров, работающих на этом устройстве и этом плеере и только один ваш лист в таких условиях не работает, то вы и дальше будете затыкать меня флудом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Serega65 сказал:

то вы и дальше будете затыкать меня флудом? 

Вас никто не затыкает, вам пишут о том, как  это приложение работает у меня и других пользователей, но на других устройствах.  Если проблема у нас- почему тогда на плеере от Алекса у вас проблем нет? И мы здесь обсуждаем конкретно наш сервис, а не другие, какие вы здесь начинаете пиарить умышленно или нет не важно. Не нужно представлять здесь ситуацию так, будто никто жалобы пользователей не читает не пытается исправить, а только вас несчастного пытаются заткнуть. Мы мониторим и жалобы и просмотр, я сегодня большую часть дня смотрю на этом приложении из архива программы и если такая ситуация проявляется- смотрим логи и разбираемся из-за чего такое происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Serega65 сказал:

Ясно. Спасибо. Извините. Тема закрыта.

У вас же есть телеграм, почему сразу во время проблемы не написать мне, когда я в сети и мы бы посмотрели логи на сервере по вашему логину и IP. Я  с момента вашей жалобы не могу такую проблему у себя сымитировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам могу снять лог. Устройство с завода идёт с root. Останется txt переслать вам удобным для вас способом и сообщить время вылета, чтобы быстро прочитать лог. Вы будете его смотреть? Сделаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Serega65 сказал:

Вы будете его смотреть?

Лог не вашей приставки имелся ввиду, а в первую очередь лог на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. То же самое, примерно, ответил и разработчик приложения

Screenshot_20200602-115617.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Serega65 сказал:

Понятно. То же самое, примерно, ответил и разработчик приложения

Я думаю вы зря отказались от приложения. Приложение ведь удобное и можно было бы все же попробовать сделать то, о чем я вам писал выше. Написали бы мне в телеграм, включили бы вдвоем одну и ту же передачу из архива и сразу же после проблемы у вас сообщили бы мне, а я передал админу ваш логин и IP и он бы посмотрел лог на сервере. Я сегодня так же мониторю просмотр из архива передач с 6 сервера, но у меня такой проблемы за эти дни не было, как у вас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я и не отказывался. Он первый предложил возврат, за что ему мое глубокое уважение. Я хотел продолжить копать. Предложил ему свой лог. Я сказал, что если он не станет этим заниматься, тогда да - возврат. Он решил, видимо, что все это бессмысленно (или я просто его и всех уже достал) и сегодня утром пришло уведомление о возврате. Так он решил. Да и не поздно никогда снова купить)

А это реально вообще запланировать совместный просмотр одной передачи? Если да, то может завтра утром, как вам удобно, во сколько вам удобно, какую вы хотите передачу запустить сообщите мне по телеге. На ваш выбор. После "Смотреть сначала", а после вылета (если он будет) сразу вам в Телегу напишу на какой минуте глюк. Я правильно вас понял?

В Telegram вы NA VIGATOR? (@navigator)

Изменено пользователем Serega65
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...