Перейти к содержанию
Авторизация  
душман

14 марта в Амстердаме прошла церемония вручения премий Promax BDA Europe Awards


Рекомендуемые сообщения

Призы в более чем сорока номинациях получили известные европейские телеканалы.Гран-при за корпоративный маркетинг получила итальянская Rai (ролики Rai также заняли первые места в номинации "Социальная реклама").

Золотой призер в номинации "Рекламная кампания бренда" - канал Eurosport с роликом "Разожги свою страсть" (Fuel Your Passion).Победителем в номинации "OTT - веб-сервис - интерактивный сервис" стал BBC Store Video от BBC Worlwide.

Британский National Geographic победил в номинации "Событийный ролик".Промо-ролик СТС "Весь Джейсон Борн", посвященный выходу в эфир канала четырех частей популярной шпионской франшизы, был удостоен золота в номинации "Что-то из ничего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От душман
      29 августа текущего года на транспондере № 90 спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E) на частоте 12,520 GHz, pol. V, (SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK), появилась копия религиозной станции, принадлежащей Trinity Television - Angel TV Europe, до сих пор доступной с транспондера № 134 спутника Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E) на частоте 11,200 GHz, pol. V, (SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK).
      Предположительно в ближайшее время вещание со старых параметров будет завершено.

      Новые технические параметры:
      Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E)
      tp. 90 (12,520 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
      ID: Angel TV Europe
      PID V: 1091 (MPEG-2/SD)
      PID A: 1092 (eng)
      PID PCR: 1091
      SID: 9009
      PID PMT: 909
      Provider: STN Ltd
      Koдирование: нет (FTA)
       
      Текущие технические параметры:
      Eutelsat Hot Bird 13E (13,0°E)
      tp. 134 (11,200 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
      ID: Angel TV Europe
      PID V: 2017 (MPEG-2/SD)
      PID A: 3017 (eng)
      PID PCR: 2017
      SID: 4717
      PID PMT: xxxx
      Provider: Eutelsat
      Koдирование: нет (FTA)
    • От душман
      Орбита Международной космической станции (МКС) была поднята во вторник примерно на 90 метров при помощи двигателей американского грузового корабля, сообщили сегодня в НАСА.

      "Двигатель на грузовом корабле Northrup Grumman's Cygnus работал в течение 50 секунд во вторник в 16.25 по восточному времени (23.25 мск), чтобы провести тест на станции для проверки дополнительной возможности регулировки ее высоты, если это необходимо.
      Краткий запуск двигателя поднял высоту станции примерно на 295 футов (около 90 метров)", — говорится в сообщении.
      В ведомстве напомнили, что Cygnus, который доставил в мае несколько тонн материалов для научных экспериментов для шести членов экипажа МКС, покинет станцию в воскресенье.
      В понедельник представитель НАСА Дэниел Хуот сообщил, что, как и все действия на станции, испытание двигателей было рассмотрено и одобрено всеми партнерами по МКС.
      Ранее представитель Центра управления полетами (ЦУП) сообщил, что пристыкованный к американскому сегменту МКС частный транспортный корабль Cygnus 10 июля впервые попробуют протестировать для проверки возможности увеличения с его помощью высоты полета станции.
      Пока коррекция орбиты МКС традиционно проводится с помощью российских грузовых кораблей "Прогресс".
    • От Ippolitovich
      Nintendo of Europe объявила о создании новой структуры высшего руководства. Связано это с тем, что Сатору Сибата (Satoru Shibata), который был президентом компании на протяжении 18 лет, вернулся в штаб-квартиру Nintendo в Киото.
       


      Сибата стал президентом европейского подразделения Nintendo в 2000 году. В 1985 году он занял должность в Японии, а также успел побыть членом британского (в 1993 году) и австралийского (в 1996 году) представительств Nintendo. В Киото Сибата был назначен на новую должность руководителя подразделений маркетинга и лицензирования, а также вступил в совет директоров.
      Кодзи Миякэ (Koji Miyake), бывший генеральный директор департамента по работе с персоналом Nintendo, 1 июля перейдёт на должность генерального директора Nintendo of Europe и возглавит новую структуру высшего руководства в роли председателя. Стефан Боль (Stephan Bole) займёт место президента и управляющего директора европейского подразделения. Ему окажут поддержку финансовый директор Лусиано Перенья (Luciano Pereña) и директор по маркетингу Лоран Фишер (Laurent Fischer).
       


      «Сказать, что господин Сибата внёс весомый вклад в развитие Nintendo в Европе, будет недостаточно, — заявил Боль. — Благодаря его усилиям за эти 18 лет продукты Nintendo стали доступны и полюбились целым поколениям игроков по всей Европе и за её пределами. Его будет не хватать многим, но я абсолютно уверен, что с новой командой мы сможем успешно продолжить нашу миссию — дарить людям улыбки и уникальные игровые впечатления через наши продукты».
      С 2001 по 2015 год Боль занимал должность управляющего директора Nintendo France. Также он был старшим управляющим директором по корпоративной стратегии в 2009–2015 гг. и старшим управляющим директором по делам европейских дочерних и зависимых компаний в 2015–2018 гг. в Nintendo of Europe.
      Ранее в этом году пост уполномоченного директора и президента Nintendo покинул Тацуми Кимисима (Tatsumi Kimishima). Теперь эту должность занимает Сюнтаро Фурукава (Shuntaro Furukawa).
    • От душман
      14 июня объявлены победители всемирной премии в области телевизионного маркетинга и дизайна в Нью-Йорке PromaxBDA North America Awards 2018 (PromaxBDA-2018). В число призеров вошли многие российские телеканалы, пишет MediaBrand в своем Телеграм-канале.
      Итак, в номинации Clip-based Programming Spot 1 место досталось телеканалу Disney Channel Russia. В номинации Something for Nothing ("Все из ничего") золото досталось каналу "Че".
      Телеканал ТНТ4 взял "серебро" за проморолики к фильмам "Крепкий орешек 4.0" и "Крепкий орешек 5". Визуальное оформление межпрограммного пространства телеканала НТВ завоевало третье место.
      Телеканалу ТНТ в различных номинациях досталось 9 наград - 3 "золота" (Social Media Series, Online Content Marketing, Micro Video Content), 1 "серебро" и 5 "бронзовых" наград.
      Еще по одному "серебру" взяли каналы "Че" и RT. У канала "Пятница" - 3 награды: 2 "золота" (Online Advertising) и 1 "бронза".
      "Невероятно круто, когда такое количество российских работ побеждает на мировом конкурсе! Это говорит не только об очень высоком профессиональном уровне нашей индустрии, но и о том, что наши коллеги используют общие международные приемы и что называется "в тренде".
      От всей души поздравляем победителей!" - комментирует Регина Юркина, генеральный директор конференции и конкурса "МедиаБренд".
      Кстати, в сентябре на конференции МедиаБренд выступит Лестер Морди, глава Европейского PromaхBDA. Он готовит для российской конференции специальную сессию.
      Отметим, что PromaxBDA — самая престижная в мире премия в области телевизионного маркетинга и дизайна. Это "телевизионный Оскар", за который сражаются крупнейшие мировые телеканалы: CNN, ВВС, NBC, Discovery, Fox, Disney и другие.
    • От душман
      Телеканал ТНТ вышел в финал премии в области телевизионного дизайна и маркетинга PromaxBDA Awards 2018 с 20 работами. Канал номинирован в следующих категориях: эфирное и внеэфирное промо, digital, интеграция брендов, сообщается в пресс-релизе ТНТ.
      В номинации "Эфирное промо" в финал прошли как промо-ролики собственного эфира, так и спонсорские эфирные интеграции брендов. В части внеэфирного продвижения на высшую награду претендуют копирайт и рекламная кампания ситкома "Филфак", ролик комедийного сериала "Физрук" и рекламная кампания шоу "Песни".
      В шорт-лист номинации "Digital" попали 6 маркетинговых digital-кейсов канала, среди которых получившая серебро Effie Awards 2018 акция "Попади на ТНТ".
      Напомним, в европейском туре премии PromaxBDA Europe Awards 2018 телеканал ТНТ остался без наград. Победители премии PromaxBDA Global Excellence Awards 2018 будут объявлены 14 июня в Нью-Йорке.
×
×
  • Создать...