Перейти к содержанию

Наблюдается следующая проблема


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Тестирую пакет IPTV LIVE SD и заметил на некоторых каналах отсутствует звук . Это нормально ? и такое будет и когда оформлю подписку или станет все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Gold10 сказал:

Добрый день. Тестирую пакет IPTV LIVE SD и заметил на некоторых каналах отсутствует звук . Это нормально ? и такое будет и когда оформлю подписку или станет все нормально

Это не нормально. Указываете на каком приложении вы смотрите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Gold10 сказал:

А можно по подробнее это как ?

Открываете настройки приложения- Настройки провайдера Гомельсат- там есть опция "Тип потоков"- стрелками вправо/влево можно изменить. У меня на HLS(a) проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Gold10 сказал:

Ott-play

Если вы такое приложение используете- то в нем есть такая опция.. Вы не путаете приложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, не знаю правильно ли я задаю вопрос именно здесь, но надеюсь получить ответ, у меня возникла проблема на смарт тв Philips, не запускается приложение, пробовал через нескольких доноров, запускаются сами приложения. До Philips пользовался panasonic, таких проблем не возникало, купил этот, где неделю работал, сегодня не смог подключиться через tvigle, зашел через ivi, но позже и через него не подучается, пробовад и через несколько других доноров, запускаются доноры. Скинул настройки телевизора, все заново настроил, менял днс, но не подучается. В чем может быть проблема? Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Nakaev сказал:

В чем может быть проблема?

Вам уже отвечали в теме по приложению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Navigator сказал:

Вам уже отвечали в теме по приложению

К сожалению этот ответ не решил мою проблему( не знаю, что я делаю не так 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Nakaev сказал:

К сожалению этот ответ не решил мою проблему( не знаю, что я делаю не так 

Проблема может быть в том, что ваш интернет провайдер блокирует DNS запросы. Еще, как вариант, можно попробовать другой DNS  использовать и я вам советую все же писать в одной теме, иначе теряется весь смысл переписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Navigator сказал:

Вам уже отвечали в теме по приложению

Спасибо еще раз всем, сбросил все настройки, сменил регион, и запустился через sweet.tv

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...