Перейти к содержанию
Авторизация  
xevios

[Решено]: Наблюдается следующая проблема

Рекомендуемые сообщения

Есть два аккаунта мой и соседа. У соседа после продления пакета перестали показывать каналы, пишет поток не воспроизводиться.

Я попробовал его пакет на своем ТВ и у меня все работает.

Но самое интересное, что на его ТВ мой пакет работает отлично.

Мы взяли Тест IPTV Premium на его аккаунте, и он тоже не показывает.

Смотрим через OttPlayer, playlists перезаливали несколько раз, там же сделали refresh public key.

Медиатека тестового Premium пакета у него работает. А ТВ нет.

Оба телека LG SmartTV. 

В чем может быть проблема?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, xevios сказал:

В чем может быть проблема?

В том, например, что плейлист не обновляется, не смотря на то, что вы его "обновили". Удалить на сайте попробуйте плейлист на его аккаунте и загрузить наново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Navigator сказал:

В том, например, что плейлист не обновляется, не смотря на то, что вы его "обновили". Удалить на сайте попробуйте плейлист на его аккаунте и загрузить наново

Ок, попробую. 
Но почему тогда взятый на 3 дня тест тоже не показывает, для него я сделал отдельный playlist, созданный с нуля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Navigator сказал:

Но на вашем ТВ он работает же? 

Да.

В общем все заработало. Попробовал mpeg-ts как файл скачать - заработало, но и другой playlist тоже заработал вдруг.
Спасибо за помощь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...