Перейти к содержанию

МТС поможет сети Extreme Fitness рассылать информационные сообщения клиентам


Рекомендуемые сообщения

Телекоммуникационный оператор МТС объявил о реализации проекта по обеспечению информационных рассылок клиентам Extreme Fitness (сеть из семи фитнес-клубов) и Extreme Shop (сеть магазинов спортивного питания и спортивных аксессуаров) в Новосибирске. С помощью услуги «SMS-трафик» сети Extreme Fitness и Extreme Shop будут сообщать клиентам о новостях и специальных предложениях, бонусных баллах на персональной карте клиента, мероприятиях и акциях, сообщили в МТС.

До недавнего времени сотрудники сетей контактировали с клиентами только посредством электронной почты и телефонных звонков, что не всегда эффективно. А вот SMS приходит на телефон, который у большинства людей всегда под рукой. Благодаря подключению услуги «SMS-трафик» все коммуникации по обширной клиентской базе теперь происходят за считанные минуты, а значит, клиенты вовремя получат нужную им информацию: об оставшемся количестве посещений по абонементам или о статусе заказа, сделанного в магазине.

Услуга «SMS-трафик» позволяет формировать списки абонентов для рассылки, а также проводить рассылки по уже заданным спискам — абонентам любых операторов связи и с подписью отправителя, планировать отправку сообщений заранее, отправлять информацию с веб-сайта одним кликом, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам. Все SMS-рассылки осуществляются с согласия клиентов компании. При подключении услуги предоставляется сервисный номер с дополнительными возможностями по отправке SMS на номера МТС России с расширенной пропускной способностью канала для большего объема трафика SMS.

«Телеком-услуги сегодня — это возможность сделать бизнес наших корпоративных клиентов намного эффективнее и снизить операционные затраты компании. Так, сервис “SMS-трафик” способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, он обеспечивает полное и самостоятельное управление услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им напрямую контролировать все этапы коммуникаций с клиентами и, в конечном итоге, повысить их качество. Что особенно важно компаниям, имеющим сеть предприятий с обширной клиентской базой», — подчеркнул директор компании МТС в Новосибирской области Александр Соловенчук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...