Перейти к содержанию

Из-за коронавируса в России растёт нагрузка на сетевую инфраструктуру


Рекомендуемые сообщения

В России жители Петербурга массово жалуются на работу интернета. В частности, пользователи недовольны работой "Ростелекома". Информацию о неполадках в работе оператора подтверждают данные Downdetector. По словам абонентов, первые проблемы с соединением стали возникать еще 28 марта, в первый день объявленных президентом "каникул".

О нестабильной работе интернета также сообщают жители Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Новосибирска, Иркутска, Самары, Екатеринбурга и Краснодара. В основном жалобы публикуют в официальной группе "Ростелекома" Вконтакте. Представители провайдера пока не прокомментировали возникшие проблемы и не заявили об их причинах. Также на проблемы в работе сети жалуются абоненты операторов "Билайн", "Мегафон" и МТС.

В пресс-службе «Акадо Телеком» отметили, что 25 марта объём дневного трафика, потребляемого абонентами провайдера, вырос на 23 % в сравнении с предыдущей неделей, а 30 марта наблюдался ещё один скачок на 12 %. Компания «Транстелеком» сообщает о росте потребления домашнего интернета на уровне 10-12 % в сравнении с показателями предыдущего месяца, а «Ростелеком» — на 7-10 % в зависимости от региона. В компании «ВымпелКом» отметили рост популярности проводного интернета на 20-30 % в разных регионах страны.

Напомним, недавно операторы связи подтвердили, что смогут выдержать повышенные нагрузки на свои сети. Федеральная антимонопольная служба установила, что нагрузка на сети с начала марта выросла в среднем на 20%. В ведомстве отметили, что к концу месяца нагрузка может составлять 20-40%. Отмечается, что это произойдет в основном из-за просмотров видео.

Также стоит отметить, американская компания Cloudflare недавно представила данные, согласно которым мировой интернет-трафик вырос на 10% - 40% в зависимости от региона во время пандемии. Это в свою очередь увеличило нагрузку на сеть, из-за чего могут возникать перебои в ее работе.

Также 30 марта больницы Нидерландов остались без связи из-за серьезной аварии. Детали произошедшего пока не уточняются. О происшествии сообщили ключевые телекоммуникационные компании – Vodafone, Ziggo и KPN. Неполадки с входящими и исходящими звонками возникли в больницах Девентера и Зансе-Сханса. Отразится ли инцидент на лечении пациентов, пока не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...