Ippolitovich Опубликовано 26 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 В последние несколько месяцев у Microsoft регулярно возникают проблемы с качеством производимых ей программных продуктов. Одна из последних коснулась Windows Defender — встроенного антивирусного приложения операционной системы. Ранее на этой неделе пользователи Windows 10 столкнулись с тем, что как при автоматическом, так и при ручном сканировании системы случался сбой Defender. Пользователи операционной системы видели сообщение, гласящее «Элементы пропущены в ходе сканирования» которое выдавалось в Windows Defender 4.18.2003. Но никакой дополнительно информации о том, было ли сообщение ошибочным, или Windows Defender в самом деле не смог просканировать какие-то элементы, не было. Хотя пользователи вскоре нашли обходной путь — запуск сетевого сканирования каким-то чудом помогал решить проблему — Microsoft выпустила официальное исправление KB4052623, призванное окончательно устранить ошибку. При его установке версия движка сканирования Windows Defender обновляется до 4.18.2003.8. Обновление уже доступно в каталоге центра обновления Microsoft. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти