Перейти к содержанию

Не работают каналы


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, edizka сказал:

Не показывают каналы - Sky Cinema Best HD, Sky Cinema Thriller HD,  Sky Cinema Family HD, Sky Cinema Special HD,

Источником для этих каналов является спутник. Провайдер Sky DE начал вносить пока на отдельных каналах изменения в кодировке ( эти каналы работают только с карт в модуле или их ресивере) и не доступны в кардшаринге, ключи с которого применялись для декодирования каналов и для IPTV. Решения проблемы на данный момент нет к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, ну вот, из белорусских на сейчас нету только Восьмого и ВТВ. Ничего там пока не ясно? (и Ясного, кстати, тоже нет) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, alex190373 сказал:

Ничего там пока не ясно?

Вероятнее всего эти каналы вообще удалим, источник не стабильный и проблема не решена как вы сами видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navigator, да конечно вижу! Но если на Восьмой и ВТВ вообще-то можно болт положить, то Яснае конечно очень клевый! И по наполнению, и по качеству. И если его не будет, то никаких проблем, вы только напишите, штоп его не ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, winky сказал:

IPTV - Kodi

Немецкие каналы работают только с 2 сервера, смените сервер,если у вас к нему достаточная скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Navigator сказал:

Немецкие каналы работают только с 2 сервера, смените сервер,если у вас к нему достаточная скорость

Спасибо. Заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 минуту назад, vitazz сказал:

второй день ни один канал ultra HD не работает, все остальное работает (IPTV Premium)

Не работает на каком устройстве и приложении и с какой скоростью от вас к серверу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

используем ott-play android на телеке: скорость 250, 20 пинг

вы подали мне мысль, проверил на ott-player там показывает....

Изменено пользователем vitazz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, vitazz сказал:

используем ott-play android на телеке: скорость 250, 20 пинг

Попробуйте тип потоков и плеер изменять в настройках приложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что именно случилось у вас мы увы не знаем, вы более подробно можете писать сразу - какое устройство, приложение, какая скорость к серверу, свой логин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, malinin1 сказал:

логин a4db43b

сервер сменил на 01, не помогло, не воспроизводится

Какой плейлист не работает? С этого логина смотрят сейчас с плейлиста 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, malinin1 сказал:

1 и 3

С плейлиста 1 смотрят сейчас канал ТНТ HD. Вы раздали плейлисты разным пользователям, что сами не знаете где и что не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. 3й день как у канала Viasat Explore нет звука. Переключение звуковых дорожек не помогает. Даже из архива,идет без звука. Но,если архив открыть на 4 дня назад,то все показывает как положено. И такая фигня переодически. Неделю назад,так же было. Похоже на кодировку спутникового потока. Смотрю на Lg через OTT player . Пропажа звука,переодически именно на этом канале. Неделю нет звука,неделю есть звук. Плеер и поочее,не при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, antoxxa сказал:

OTT player

 

45 минут назад, antoxxa сказал:

Плеер и поочее,не при делах

как раз именно этот плеер и "при делах", звуковые дорожки это известная "ахиллесова пята" данного плеера, используйте ott-play и избавитесь от массы проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, antoxxa сказал:

Плеер и поочее,не при делах

Вы попробуйте настроить просмотр на OTT-Play и потом скажите при делах плеер или нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,я ж пишу Вам- переодически нет звука. И менно на этом канале. Такая хрень была,когда спутниковое тв смотрел. Покупай канал,а на ознакомление дают звук. Общим ясно. Тех поддерка как всегда- сам дурак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, antoxxa сказал:

Общим ясно. Тех поддерка как всегда- сам дурак

Вы попробуйте сделать что вам пишут, а потом будете тех поддержку обвинять. Вам бы не писали это просто так. Все проверено и не один раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...