Перейти к содержанию

затыки в каналах


Рекомендуемые сообщения

иногда начали появлятся затыки каналов,пробовал выложить лог через прогу wicardd loger,когда дохожу включить логирование,не чего не происходит,где можно посмотреть основные настройки wicardd sh4,живу в россии

Изменено пользователем egor*
забыл страну написать
Ссылка на сообщение
  • Ответов 61
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Как снять лог

Если просмотр от нас то все основные настройки вам выдает биллинг и ничего там менять не нужно.

Для снятия лога, только прописать ip компа и все, после этого перезапуск викарда.

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

НТВ+. На триколоре (официал) идёт без проблем. Вот лог проблемного канала:

Спойлер

2020/03/15 18:58:49 0DC2266B c      (ecm) root ([email protected]/0B01/03F1/1BA:7CD373A71729015C8D1B8FD52C7D139B): found (825 ms) by ntv+hd1
2020/03/15 18:59:09 0DC2266B c      (ecm) root ([email protected]/0B01/03F1/1BA:380B8E678927400529C27312D57C7E3B): found (843 ms) by ntv+hd1
2020/03/15 18:59:24 292FB7AC p   (reader) ntv+hd1 [newcamd] disconnected: reason inactivity
2020/03/15 18:59:28 292FB7AC p   (reader) ntv+hd1 [newcamd] connecting to ******.******.tv:10000
2020/03/15 18:59:29 292FB7AC p  (newcamd) Newcamd Server: ******.******.tv:10000 - UserID: 15
2020/03/15 18:59:29 292FB7AC p  (newcamd) CAID: 0500 - UA: 0000000000000000 - Provider # 2
2020/03/15 18:59:29 292FB7AC p  (newcamd) Provider ID: 060A00 - SA: 00000000
2020/03/15 18:59:29 292FB7AC p  (newcamd) Provider ID: 060C00 - SA: 00000000
2020/03/15 18:59:29 0DC2266B c      (ecm) root ([email protected]/0B01/03F1/1BA:743B6DBD36839D4A150B888A8DA6924F): found (927 ms) by ntv+hd1
2020/03/15 18:59:49 0DC2266B c      (ecm) root ([email protected]/0B01/03F1/1BA:4D4F821DB4F5667330FCA955DA69511B): found (903 ms) by ntv+hd1
2020/03/15 19:00:09 0DC2266B c      (ecm) root ([email protected]/0B01/03F1/1BA:BD3D07748D115A069E4B1BD0BD2CD187): found (889 ms) by ntv+hd1
2020/03/15 19:00:25 292FB7AC p   (reader) ntv+hd1 [newcamd] disconnected: reason inactivity
2020/03/15 19:00:28 292FB7AC p   (reader) ntv+hd1 [newcamd] connecting to ******.******.tv:10000
2020/03/15 19:00:29 292FB7AC p  (newcamd) Newcamd Server: ******.******.tv:10000 - UserID: 15
2020/03/15 19:00:29 292FB7AC p  (newcamd) CAID: 0500 - UA: 0000000000000000 - Provider # 2
2020/03/15 19:00:29 292FB7AC p  (newcamd) Provider ID: 060A00 - SA: 00000000
2020/03/15 19:00:29 292FB7AC p  (newcamd) Provider ID: 060C00 - SA: 00000000
2020/03/15 19:00:29 0DC2266B c      (ecm) root ([email protected]/0B01/03F1/1BA:9D7CF67006A59BCF939ADE48B3B0EF6F): found (912 ms) by ntv+hd1
2020/03/15 19:00:49 0DC2266B c      (ecm) root ([email protected]/0B01/03F1/1BA:2ACAEEFC1F6CF7735F94ABFCDD4A335B): found (873 ms) by ntv+hd1
2020/03/15 19:01:09 0DC2266B c      (ecm) root ([email protected]/0B01/03F1/1BA:2C7ADF5B60E7905F83A6C40D13CCE2C7): found (854 ms) by ntv+hd1

 

Изменено пользователем Yesterday

Vu+ Uno4K SE (& CI+ модуль Триколор), DreamBox800 HD SE, Herobox EX4 HD, GI S8120

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yesterday сказал:

2020/03/15 18:59:24 292FB7AC p   (reader) ntv+hd1 [newcamd] disconnected: reason inactivity

У вас реконнекты с сервером, посмотрите пинг с ресивера к серверу

Ссылка на сообщение

Смотрю другие каналы - ни одного затыка. Пинг показывает:

47 packets transmitted, 47 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max = 114.438/115.386/121.891 ms

 

Спустя время ещё раз пропинговал:

ping statistics ---
254 packets transmitted, 254 packets received, 0% packet loss
round-trip min/avg/max = 114.297/115.629/126.707 ms

Изменено пользователем Yesterday

Vu+ Uno4K SE (& CI+ модуль Триколор), DreamBox800 HD SE, Herobox EX4 HD, GI S8120

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Geroy сказал:

А если отключаете модуль триколора?

Это при включенном модуле. Вы хотите, чтобы я его вытащил и что сделал? Вынужден повторится: проблемы замечены только на канале "Пятница"

Изменено пользователем Yesterday

Vu+ Uno4K SE (& CI+ модуль Триколор), DreamBox800 HD SE, Herobox EX4 HD, GI S8120

Ссылка на сообщение

Были затыки при удалённом модуле. Вставил обратно, пока затыков нет, продолжаю мониторить.

Vu+ Uno4K SE (& CI+ модуль Триколор), DreamBox800 HD SE, Herobox EX4 HD, GI S8120

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Yesterday сказал:

Вставил обратно, пока затыков нет, продолжаю мониторить.

По логу у вас затыки именно из-за переподключений к серверу. Если бы не отвечал сервер- в логе были бы нот фаунды

Ссылка на сообщение

В общем, сейчас затыков не стало. Модуль ерундит - причём на конкретном канале? Что посоветуете в дальнейшем?

Vu+ Uno4K SE (& CI+ модуль Триколор), DreamBox800 HD SE, Herobox EX4 HD, GI S8120

Ссылка на сообщение
Только что, Yesterday сказал:

Модуль ерундит - причём на конкретном канале? Что посоветуете в дальнейшем?

Я бы грешит на потери, т.е. интернет. А включенный канал просто совпадение. когда будете смотреть его- запустите пинг и не останавливайте, пускай пингуется сервер с ресивера, при реконнектах посмотрите есть ли потери

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, sergeyko72 сказал:

И на викарде и на оскаме  и на икскаме, настройки все с билинга.

Лог работы эмулятора нужен во время проблем и статистка пинга к серверу ( можете в личку кидать )

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...
8 минут назад, corosar сказал:

Что-то второй день затыки при просмотре. Пинг обычный, логи красивые как персидский ковер.

Покажите лог.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, corosar сказал:

Лог.

С ресивера у вас точно в это время нет потерь при пинге к серверу? На каком канале у вас таймы в логе?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, corosar сказал:

Он.

Подключитесь телнетом к ресиверу и дайте команду ping server  где вместо server нужно указать сервер из биллинга, с какого вы смотрите. Я включил канал, посмотрю его.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, corosar сказал:

Виндовс. 

Откройте командную строку cmd.exe  и дайте команду telnet ip_ресивера где вместо ip_ресивера будет IP адрес вашего ресивера в домашней сети. Спросит логин и пароль, укажите те, что вы использовали для FTP подключения

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...