Перейти к содержанию

Телеканалы "Еда" и "Еда премиум" провели ребрендинг


Рекомендуемые сообщения

В начале февраля 2020 года в рамках ребрендинга у телеканалов "Еда" и "Еда премиум" обновились концепции, позиционирование, айдентика и эфирное оформление, сообщает пресс-служба телеканалов. Сообщается о расширении спектра жанров на телеканалах, речь, в частности, о программах-путешествиях в поисках новой еды, шоу со звездами о любимой еде, а также о передачах о готовке полезной еды.

eda_rebrending.jpg.2944ebb9d2fb7c634009c02fc640daa9.jpg

В целом, предполагается, по словам творческой команды телеканалов "давать больше шоу и удовольствия нашим зрителям".Также заявлено, что оформление стремились сделать максимально функциональным и модульным. Для этого были использованы принципы построения дизайн-систем, зарекомендовавшие себя при разработке мобильных приложений и интерфейсов.

Базовым графическим элементом выбран круг, как универсальная метафора блюда. Подчеркивается, что получившаяся в результате дизайн-система позволяет строить большое разнообразие узнаваемых фирменных модулей, решающих конкретные задачи каждой из точек контакта, во всех средах присутствия бренда, гарантируя при этом целостность образа.

При этом дизайн-система является единой для обоих телеканалов, а фирменные палитры цветов были разработаны в соответствии с их позиционированием индивидуально для каждого из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...