Перейти к содержанию

Количество UHD абонентов «Триколора» за год выросло почти в два раза


Рекомендуемые сообщения

По итогам 2019 года количество UHD абонентов оператора цифровой среды «Триколор» превысило 125 тыс. В конце III квартала 2018 года таких абонентов у оператора насчитывалось 74 тыс. А в феврале 2017 года «Триколор» фиксировал 20 тыс. UHD абонентов, рассказывал представитель компании.

На платформе оператора вещают семь телеканалов в формате сверхвысокого разрешения: Eurosport 4K, Russian EXtrem Ultra, Love Nature 4K, Insight UHD, «Кино UHD», «Сериал UHD» и Ultra HD Cinema. Они входят в состав пакетов Ultra HD (стоимость подписки — 1,5 тыс. руб. в год) и «Единый Ultra HD» (2,5 тыс. в год).

Общий объем абонентской базы оператора на конец прошлого года составлял 12,23 млн подключений, говорится в официальном сообщении компании. Число корпоративных клиентов, подключивших услуги «Триколора», выросло за год на 26%.

При этом более половины В2В-подключений приходится на сегмент сферы услуг: кафе, бары, рестораны. Число пользователей OTT-сервисов оператора превысило 1,2 млн, что составляет около 10% от всей клиентской базы.

В компании также рассказали, что доля смотрения федеральных телеканалов среди абонентов оператора составляет 57%, а на тематические приходится 43%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...