Ippolitovich Опубликовано 16 января, 2020 Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Аналитическая компания App Annie опубликовала ежегодный отчёт о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020, который подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики. Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений — это на 46 % больше результатов 2016 года. В первую пятёрку вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений — 5,1 млрд (это на 35 % больше, чем в 2016 году). Пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут в день, что на 35 % больше, чем в 2017 году. Россияне же тратили по 2,5 часа, что на 10 % больше результатов двухлетней давности. Пользователи потратили в приложениях $120 млрд, что в 2 с лишним раза больше результатов 2016 года. Россияне израсходовали $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155 %. «Мы видим, что бизнес, делающий ставку на мобильное ПО, добивается больших успехов и, следовательно, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса была ключевой. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобильные платформы являются основой бизнеса, достигла $544 миллиардов», — подчеркнул управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes). Расходы на рекламу в 2020 году достигнут рекордной отметки и возрастут до $240 млрд, что на 26 % больше результатов 2019 года. На мобильные игры в 2019 году приходилось 72 % трат пользователей на все мобильные приложения — $86 миллиардов, и к 2020 году эта цифра превысит $100 млрд. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25 % больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые. Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D. При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans. WhatsApp стал безусловным лидером в России. В 2019 году приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нём времени. На втором месте по числу скачиваний в России — «Сбербанк Онлайн», на третьем — ВКонтакте. Самый впечатляющий рост показала китайская социальная сеть TikTok для распространения коротких музыкальных видео. Всего за год россияне стали проводить в её приложении на 860 % больше времени, суммарно — 55 млн часов. Существенно выросла в России популярность приложений в категории «Еда» — на 224 %. Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф». Больше всего времени среди приложений для торговли в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries. В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором — ведущий потоковый видеосервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru. ____________________________________________________________♦♦♦♦♦♦♦♦◄♫►WeissRussland◄♫►♦♦♦♦♦♦◄♠GRODNO♠►♦♦♦♦♦♦♦♦---------------------------------------------------------------------------------------------------------♠ 75.0°e ♣ 53.0°e ♦ 36.0°e ♥ 19.2°e ♠ 13.0°e ♥ 4.8°e ♠ 4.0°w ♣ 5.0°w ♦____________________________________________________________ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти