Перейти к содержанию

Xiaomi настроили на «Яндекс.Станцию»


Рекомендуемые сообщения

Стало известно о том, что компания «Яндекс» нашла нового партнёра для поставок своих устройств в розничные магазины.Речь идёт о компании «Марвел-Дистрибуция», которая уже начала поставки смарт-динамиков и систем «умного» дома под брендом «Яндекс» в розничные магазины Xiaomi. Ожидается, что благодаря этому «Яндекс» сумеет нарастить присутствие в регионах.

KMO_166293_00024_1_t234_204743.jpg.19fa64e0f3a1be0b586419c66698d44b.jpg

«Марвел-Дистрибуция» стала официальным дистрибутором «Яндекса» и начала поставлять устройства под брендом компании в региональную розничную сеть Xiaomi», — сообщил генеральный директор компании «Марвел-Дистрибуция» Алексей Мельников. Он также отметил, что выпускаемая «Яндекс» продукция поддерживает голосового помощника «Алиса» и может стать частью экосистемы «умного» дома Xiaomi.

Представитель пресс-службы «Яндекс» подтвердил, что «Марвел-дистрибуция», а также несколько других компаний, будут заниматься поставками продукции «Яндекс», включая смарт-динамики и устройства для «умного» дома в региональные розничные сети.

Также известно о том, что Treolan, входящая в группу компаний «Ланит», больше не будет работать с «Яндекс» по поставкам устройств. Напомним, компания Treolan являлась официальным дистрибутором «Яндекс.Телефона», все экземпляры которого были распроданы ещё в ноябре прошлого года. На данный момент не известно, будет ли производитель выпускать новую версию «Яндекс.Телефона».

Специалисты считают, что «Яндекс» необходимо сотрудничать с дистрибуторами, поскольку компания пока не успела научиться работать с розницей самостоятельно. Для увеличения продаж нужно расширять количество партнёрских компаний, которые займутся поставками устройств «Яндекса» в региональные розничные магазины.

Также отмечается, что классическая «Яндекс.Станция» вряд ли будет пользоваться большой популярностью в регионах из-за достаточно высокой стоимости, а вот «Яндекс.Станция Мини» вполне может завоевать популярность и навязать конкуренцию более дешёвым аналогам, в том числе смарт-динамикам от Irbis и Dexp, которые также оснащаются голосовым помощником.

Согласно имеющимся данным, в прошлом году средняя стоимость беспроводного смарт-динамика в России составила порядка 4500 рублей. На официальном сайте производителя цена смарт-динамиков «Яндекс.Станция» и «Яндекс.Станция Мини» равна 10 990 рублей и 3990 рублей соответственно. По итогам года данное направление выросло на 22 % в денежном выражении до отметки в 8,3 млрд рублей и на 20 % в штучном выражении до 1,8 млн единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...