Перейти к содержанию
Авторизация  
Erik21

Проблемы с просмотром на LG smart TV

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Тестирую IPTV и столкнулся с такой проблемой, показывает нормально,  потом пишет file not found, надо ждать несколько минут и трансляция продолжается, смотрю через Smart IPTV на LG smart TV. С интернетом проблем точно нет, скорость по замерам на всех серверах около 90 мб. В чём может быть проблема? Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Erik21 сказал:

В чём может быть проблема?

Может быть в том, что канал до этого несколько раз переключали туда-сюда. Напишите свой логин сразу после появления проблемы, попробуем посмотреть из-за чего у вас проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, до этого каналы не щёлкал. Обычно такое происходит когда смотришь один канал продолжительное время. Когда такое начнётся написать свой логин с биллинга сюда, я верное понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Erik21 сказал:

Обычно такое происходит когда смотришь один канал продолжительное время.

Насколько продолжительное?

10 минут назад, Erik21 сказал:

Когда такое начнётся написать свой логин с биллинга сюда,

Да именно.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Geroy сказал:

Насколько продолжительное?

На одном канале может быть 10 минут, на другом пол часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Логин - f62cb28
Вот сейчас опять зависло

На этот раз смотрел на компьютере через VLC Player  КХЛ ТВ около пол минут 45 посмотрел и выкинуло ошибки. Думал может дело в Smart IPTV, но нет, здесь тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему у вас во время просмотра канала КХЛ включается еще просмотр канала Матч ТВ HD  и далее идет обновление запроса по каналу КХЛ , отсюда скорее всего проблема.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, тогда на матч тв я не переключал. А вот сейчас смотрю матч тв.

Изменено пользователем Erik21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что бы не ставили под сомнения то что вам пишут

62.205.ххх.хх, Плейлист №1
ededf9d0b078
КХЛ ТВ 2020-01-05 16:56:42 Обновление SD 0.0000
62.205.ххх.хх, Плейлист №1
ededf9d0b078
Матч ТВ HD 2020-01-05 16:54:38 Включение HD 0.0000
62.205.ххх.хх, Плейлист №1
ededf9d0b078
КХЛ ТВ 2020-01-05 16:53:41 Обновление SD 0.0000
62.205.ххх.хх, Плейлист №1
ededf9d0b078
КХЛ ТВ 2020-01-05 16:50:41 Обновление SD 0.0000

https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Geroy сказал:

2.205.ххх.хх, Плейлист №1
ededf9d0b078 КХЛ ТВ 2020-01-05 16:56:42 Обновление SD 0.0000 62.205.ххх.хх, Плейлист №1
ededf9d0b078 Матч ТВ HD 2020-01-05 16:54:38 Включение HD 0.0000

Да, верно. Я был не прав. Один раз действительно я переключал на матч тв и вернулся назад. И через какое-то время зависло.
Но почему если я переключил на матч тв, а потом вернулся на кхл тв, то идёт именно обновление кхл тв, а не включение его как в случае с матч тв.

Изменено пользователем Erik21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сессия моментально не может оборваться, и сервер воспринимает это просто как двойной запрос каналов, естественно он банит просмотр канала и вы получаете то что получаете, мы даже не раз писали не скакать моментально по каналам, дать хоть какое -то время при переключениях.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо большое за помощь. Попробую не переключать каналы очень часто. Надеюсь проблема пропадёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Erik21 сказал:

Попробую не переключать каналы очень часто.

Суть в том что если вы переключили канал, то посмотрите его немного, а потом уже возвращайтесь на предыдущий если есть такая необходимость и проблем не будет как у вас были.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Geroy сказал:

Суть в том что если вы переключили канал, то посмотрите его немного, а потом уже возвращайтесь на предыдущий если есть такая необходимость и проблем не будет как у вас были.

Вася понял. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер. Можете посмотреть что у меня там опять случилось в пять минут назад. На тв в Smart IPTV cannot connect! Смотрел Матч ТВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Erik21 сказал:

Добрый вечер. Можете посмотреть что у меня там опять случилось в пять минут назад. На тв в Smart IPTV cannot connect! Смотрел Матч ТВ

Вы просто каналы( или приложение так запросы шлет) туда сюда переключали

Цитата

62.205.206.XX, Плейлист №1 
-    Матч ТВ HD    2020-01-06 22:57:40    Обновление    HD    0.0000
62.205.206.XX, Плейлист №1 
-    Первый HD    2020-01-06 22:56:13    Включение    HD    0.0000
62.205.206.XX, Плейлист №1 
-    Матч ТВ HD    2020-01-06 22:54:37    Включение    HD    0.0000
62.205.206.XX, Плейлист №1 
-    Первый HD    2020-01-06 22:54:27    Включение    HD    0.0000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Navigator сказал:
34 минуты назад, Erik21 сказал:

Добрый вечер. Можете посмотреть что у меня там опять случилось в пять минут назад. На тв в Smart IPTV cannot connect! Смотрел Матч ТВ

Вы просто каналы( или приложение так запросы шлет) туда сюда переключали

А завис он у меня ровно в 23:00 или даже в 23:01. И ещё не могу понять почему он считает это как двойной запрос если ИП адрес один и тот же, я же не смотрю с двух устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Erik21 сказал:

я же не смотрю с двух устройств.

Но запрос с разных каналов. Попробуйте, как вариант, другое приложение использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер! У меня проблема буферизации постоянной началась примерно 2-3 месяца назад пользуюсь OTTPLAYER , телевизор LG OLED работал идеально и исправно, все соединения и скорость интернета проверены несколько раз. Подскажите что не так делаю????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, kriminalxx сказал:

Подскажите что не так делаю????

Логин свой напишите и покажите тест скорости к серверу с которого у вас просмотр.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы знаете я не особо специалист в этих делах логин a173f4a а тест скорости это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kriminalxx сказал:

тест скорости это как?

Зайдите в личный кабинет, там в настройках пакета есть ссылки на тесты скорости к нашим серверам, проверьте ко всем 4 рем и вам нужно будет выбрать для просмотра тот сервер к которому будет наивысший показатель скорости и наименьший джиттер.

У вас пакет премиум, скорость к серверу должна быть 50+ мега для каналов 4к, да и для каналов в оригинальном качестве.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшие показатели теста на телевизоре. И что делать тариф интернета менять?

Безымянный.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kriminalxx сказал:

учшие показатели теста на телевизоре. И что делать тариф интернета менять?

У вас какой тариф у провайдера? Какой сервер установлен в биллинге в настройках пакета и когда? У вас какие-то нереальные показатели пинга из РБ к 1 серверу. 20-40 мс где-то должен быть  пинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, kriminalxx сказал:

Byfly Рекорд 50, сервер s01.**** а был второй, сейчас поменял.

Для премиума вашей скорости недостаточно. После смены сервера нужно обновить плейлист ( лучше с сайта плеера удалить и загрузить наново )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kriminalxx сказал:

Тем не менее все прекрасно работало несколько лет. Даже UHD.

Вы сделайте в первую очередь то, что вам написали. После смены сервера- удаление и загрузка плейлиста наново на сайте плеера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...