Перейти к содержанию
Satuser

Обсуждение новых тарифов IPTV

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Den Ogast сказал:

А что мешало сразу оплатить пакет на всю сумму, а не держать деньги на счету?

вот лучший ответ на Ваш вопрос:

18 минут назад, lexxblack сказал:

— Абсолютно без разницы, цена в месяц не меняется от этого и если что, то всегда можно остановить пакет и все средства вернуться на виртуальный счёт. Оформляйте как вам удобно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, nema сказал:

вот лучший ответ на Ваш вопрос:

Не нужно тут передергивать, все правильно ответили, каждый сам в праве выбирать как пополнять баланс, как покупать и как продлевать.

 


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Den Ogast сказал:

А что мешало сразу оплатить пакет на всю сумму, а не держать деньги на счету?

Честно говоря не знал что так можно. Оплата списывалась один раз в месяц, думал так и должно быть. Ну это, как говорится, сам виноват, внимательнее смотреть нужно было настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nema сказал:

вот лучший ответ на Ваш вопрос:

 

Соглашусь, что человека в какой то мере ввели в заблуждение. Но я ни как не могу взять в толк, какой смысл ставить автопродление, если денег закинул на год?


Ugoos X2 Pro. TiviMate. IPTV Premium.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец. Развели полемику. Я смотрю пакет Premium. цена повышения 3$. Я не знаю как у кого в стране, но у нас в/на Украине это примерно 3 чашки кофе в кофейни. Ужас, ребята, из-за 3 бакинских столько вони. Один пристал, что ему не дают смотреть  Viasat History HD отдельно от Viasat Nature HD. Да так пристал, что 2 страницы ныл. Ему отвечают, что не всегда твое  "хочу" совпадает со  всеобщим "возможно". Есть определенная возможность подключения и обслуживания этого канала и любого другого. Я уверен, что кому не нравиться сервис, могут спокойно добивать свои деньги, отключить автопроделние и искать на поприще Интернета разводил по типу ТоррентТВ.

Теперь вопрос: В по запросном пакете, архив также доступен за 7 дней? И разница получается только в том, что в  Premium пакете HD (некоторые) идут в оригинальном качестве, они не ужатые? Архив по таким же тарифам тарифицируется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пополнил на 50$ потому что не какой другой платёж кроме paypal не проходил (виза/мастеркард) до этого через freekasa проходиль платёж 

А не купил сразу пакет на все бабки из-за того что хотел добавить ещё другой пакет (пазапрос/или sd)  

И получилось вместо 7.5 месецов полочил 4.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vershko сказал:

Честно говоря не знал что так можно. Оплата списывалась один раз в месяц, думал так и должно быть. Ну это, как говорится, сам виноват, внимательнее смотреть нужно было настройки.

Я тоже не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервис попадает по ценовой категории:где должен быть свой плагин для дюны и андроид приложение.

Но увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Geroy сказал:

Не нужно тут передергивать, все правильно ответили, каждый сам в праве выбирать как пополнять баланс, как покупать и как продлевать.

 

А если я хочу один месяц пакет смотреть (дорогой) а потом приехал на дачу и переключаю на более дешёвый Мне там не нужнЫ каналы 4к Смотрю на телеке 32 диагональ  А потом приезжаю домой хочу переключить на премиум пакет и облом ПОДОРОЖАЛО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, jetme сказал:

Капец. Развели полемику. Я смотрю пакет Premium. цена повышения 3$. Я не знаю как у кого в стране, но у нас в/на Украине это примерно 3 чашки кофе в кофейни. Ужас, ребята, из-за 3 бакинских столько вони. Один пристал, что ему не дают смотреть  Viasat History HD отдельно от Viasat Nature HD. Да так пристал, что 2 страницы ныл. Ему отвечают, что не всегда твое  "хочу" совпадает со  всеобщим "возможно". Есть определенная возможность подключения и обслуживания этого канала и любого другого. Я уверен, что кому не нравиться сервис, могут спокойно добивать свои деньги, отключить автопроделние и искать на поприще Интернета разводил по типу ТоррентТВ.

Теперь вопрос: В по запросном пакете, архив также доступен за 7 дней? И разница получается только в том, что в  Premium пакете HD (некоторые) идут в оригинальном качестве, они не ужатые? Архив по таким же тарифам тарифицируется? 

То что на 3 premium это мелечи

А вот за дополнительное устройства вместо 4.5 стало 9 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, jetme сказал:

В по запросном пакете, архив также доступен за 7 дней?

Да

 

3 минуты назад, jetme сказал:

И разница получается только в том, что в  Premium пакете HD (некоторые) идут в оригинальном качестве, они не ужатые?

да


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, jetme сказал:

Капец. Развели полемику. Я смотрю пакет Premium. цена повышения 3$. Я не знаю как у кого в стране, но у нас в/на Украине это примерно 3 чашки кофе в кофейни. Ужас, ребята, из-за 3 бакинских столько вони

Вы так и не поняли суть этой "вони", дело не в 3х баксах, а в том что об этом никого не предупредили, а главное даже не собирались и я так понимаю Вы смотрите на одном устройстве, а есть те кто и на 2х, а это уже не +3$, а +7,5$, а это уже 23 поездки в метро)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, sa-sa69 сказал:

А если я хочу один месяц пакет смотреть (дорогой) а потом приехал на дачу и переключаю на более дешёвый Мне там не нужнЫ каналы 4к Смотрю на телеке 32 диагональ  А потом приезжаю домой хочу переключить на премиум пакет и облом ПОДОРОЖАЛО 

Каждый день останавливать пакет у вас не получится, и вы об этом прекрасно знаете так зачем писать что вот так я хотел и теперь еще и подорожали пакеты, Для просмотра на даче можно всегда использовать позапроску.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Добрый вечер! 

Пользуюсь вашим сервисом уже более 10 лет, начинал с кардшаринга, последний год пользуюсь сервисом IPTV. Всегда было приятно осознавать, что у вас взвешенная тарифная палитика, неплохая тех. поддержка, удобный билинг, ну и качество сервиса неплохое. 

Сейчас вы придумали "прекрасную" вещь, поднять тарифы без какого либо предупреждения, при этом всем известно, что при наличие функции автопродление пакета, люди активно ей пользуются, а значит закидывают деньги на счёт не думают о чем-либо, у вас же прекрасная репутация (была), вы всегда думаете (думали) о клиенте. Но теперь купить на эти деньги можно уже прилично меньше, хороший подарок к НГ. 

У меня пакет Premium на два устройства и теперь, даже с учётом всех возможных скидок, с учётом вашего авансирования, будет выходить 10,5 usd в мес.,если ещё учесть, что фактически это выходит не 10,5 usd, а больше (с учётом курса, коммисии и т.п.), то вся эта история становится совсем не интересной. 

Прежде, чем делать повышение тарифа, надо было изменить линейку тарифных планов. Выделить в отдельный ТП каналы UHD, выделить опции по архиву просмотра, медиатеке, убрать в отдельный тарифный план взрослые каналы, т.е. надо было подумать о клиенте и минимизировать последствия такой инициативы. Если вы люди умные, то должны понимать, что сейчас на рынке есть не менее 10 аналогичных поставщиков услуг, которые дают аналогичный контент и даже больше, за меньшие деньги, а следовательно ваша инициатива не только не привлечёт новых клиентов, но и заставит уйти часть действующих. Одним словом риск отрицательного финансового результата существенный. 

P. S. 

Удалено дабы никого не отправлять за необдуманные вопросы и действия в баны.

Есть о чем подумать и не только мне.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sa-sa69 сказал:

Пополняя баланс на сумму 1$ и выше, Вам выпадает шанс попасть под бонусную программу и выиграть дополнительную сумму денег на свой баланс.

На каждый сотый платёж будет начисляться 5$, а на каждый тысячный платёж будет начисляться 15$.

Таким образом, просто пополняя баланс в биллинге, Вы можете получить приятный бонус к своему платежу.

Подсчет количества всех проводимых платежей в биллинге и зачисление бонусов проходит в автоматическом режиме. Это означает, что если до Вас было проведено 99 или 999 платежей, попадающих под условия акции, а вы пополняете баланс следом, то вам начисляется бонус.                                                                                                                                  ОТЗОВИТЕСЬ ТЕ ХОТЬ КТО ТО ЧТО ТО ВЫИЙГРАЛ

2014-05-04 02:12:08 12.0000 0.00 admin Розыгрыш пакетов

 мне один раз перепало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а как , хотябы за те деньги, которые Вы просите смотреть. Днем, когда никому не надо - смотри, все хорошо. Вечером, идет футбол, все сыпится. Вот что получилось на канале Матч. Футбол1

Логин 2f74bd4. Провайдер Дом РУ, пинг 3 ms, Download 24,80 mbps, UPload 22,54 mbpsUPLOAD 22.5

S01

Download 4.10 Mbit/s

Ping 53.00 ms

Jitter 6.39 ms

S02

Download 12.72 Mbit/s

Ping 58.00 ms

Jitter 101.42 ms

S03

Download 2.70 Mbit/s

Ping 61.00 ms

Jitter 144.38 ms

S04

Download 9.00 Mbit/s

Ping 51.00 ms

Jitter 0.96 ms

Изменено пользователем Шура Питерский
радакция

VU+ UNO 4K SE (OpenPLI 7.2); Openbox SX6_CI+1.2(V 3.02.87); Sezam 902HD (PGI 1.4); B 210 (в запасе)
36E (PL85 см); 9Е (#80 см); 13E+0,8W+4,8E+19,2E(PL100 см)
@VIP+@НТВ+Базовый НТВ
IPTV HD+SD позапросный (VU+ UNO 4K SE, Openbox SX6, комп, машина, мобила)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, nema сказал:

Вы так и не поняли суть этой "вони", дело не в 3х баксах, а в том что об этом никого не предупредили, а главное даже не собирались и я так понимаю Вы смотрите на одном устройстве, а есть те кто и на 2х, а это уже не +3$, а +7,5$, а это уже 23 поездки в метро)))

Цены всегда будут повышаться на все. От этого не куда убежать не возможно. Продукты питания дорожают, квартплата и т.п. 23 поездки в метро - это резонный аргумент. Придется что то выбирать или кататься в метро или смотреть ТВ? У Вашего провайдера Интернета есть функция IPTV. У нас в Одессе у каждого провайдера эта функция есть. Из-за примерно 14 долларов получаем 100 Мбит + IPTV. Там их около 200, где большая часть местные и региональные. Я это смотреть не хочу и покупаю себе вот такой вот пакет. Т.е. я знаю на что я иду и какой сервис я получаю, пускай это может для кого то и дорого, но за все надо платить. Вы на двух стульях не усидите, придется выбирать или комфорт или удовольствие от просмотра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зато ,после повышения цен, волшебным образом  прекратились жалобы по качеству и затыканию каналов,ведь все таки умеют ребята на этой волне предоставить качественные услуги и наши провайдеры ,которые косячили,теперь не помеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, vic1234 сказал:

То что на 3 premium это мелечи

А вот за дополнительное устройства вместо 4.5 стало 9 

А если посмотреть свои расходы и какую сумму мы платим в месяц в пустую на какую то ерунду, то это увеличение не кажется баснословным. Вы одновременно смотрите на 2-х устройствах? Ну у моих родственников пенсионеров пенсия 130 долларов, для них да, это деньги. Если Вам трудно платить "такие" деньги как 9$ за доп устройство, то поразмыслите о своем заработке и возможности его увеличения.  Это не в коим образом не упрек или издевка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, habar сказал:

и наши провайдеры ,которые косячили,теперь не помеха.

 

9 минут назад, Шура Питерский сказал:

S01

Download 4.10 Mbit/s

Ping 53.00 ms

Jitter 6.39 ms

S02

Download 12.72 Mbit/s

Ping 58.00 ms

Jitter 101.42 ms

S03

Download 2.70 Mbit/s

Ping 61.00 ms

Jitter 144.38 ms

S04

Download 9.00 Mbit/s

Ping 51.00 ms

Jitter 0.96 ms

вот человек жалуется на скорость

Были проблемы и будут там где нет и не было стабильного инета.


https://t.me/cbillingtv

Коротко об IPTV - https://ip-tv-ru.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Geroy сказал:

Каждый день останавливать пакет у вас не получится, и вы об этом прекрасно знаете так зачем писать что вот так я хотел и теперь еще и подорожали пакеты, Для просмотра на даче можно всегда использовать позапроску.

Каждый день не надо останавливать пакет  но на три дня могу остановить  На  даче бываю больше 3 дней 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jack2019 сказал:

Я уже спросил, об этом, но моё сообщение удалили)

Дак спросите в личке, или не знаете как написать? Можете потом обижаться, но я реально буду банить за подобное. Это всех касается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, nema сказал:

... дело не в 3х баксах, а в том что об этом никого не предупредили, а главное даже не собирались... 

Согласен, момент не приятный, мягко говоря. Но от того, что мы тут флудим - ничего не поменяется. Уверен, если бы даже при регистрации в соглашении написали, что никто никому не должен - все равно бы это не прочитал. Что касается подорожания на доп. устройства в два раза и ограничения колличества на один логин - этому тоже можно найти объяснения. Уверен, были халявщики, которые на одном логине плодили кучу плейлистов и пользуясь тем что сервис лоялен к тем, кто использует эти плейлисты с разных ip адресов - а тут это стало не выгодно. 


Страна: Беларусь 
Провайдер: ByFly (Белтелеком)
Скорость: ↓100/50 Мбит/сек 
CDN: s03.****

Модем/роутер: Huawei HG8245H (GPon) + Zyxel keenetic giga II (Ethernet)
Логин: Yurch
Просмотр: SmartTV>Tizen>OTTPlayer.es / Smart IPTV
Телевизор: Samsung UE50KU6000U (Ethernet)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошим примером для вашего эффективного менеджера-совы послужил бы ozon, тоже на прошлый нг посчитавший, что 10 лет поработали нормально и хорош. И как спустя 3 месяца, наложив в штаны и вернув всё что было раньше, до сих пор пытаются вернуть всё взад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос к администрации Если я выведу своих клиентов (185) ,а начинал я с (0) В другой сервис ( это вопрос времени ) Вам то же будет всё до лампочки ? Мои клиенты не прихотливы смогут и другой сервис смотреть (за 1 доллар)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго вечора всім користувачам форуму. Я як активний ресселер , замовив під цю айпішку 50 штук смарт приставок inext, домовився щоб під мене зробили прошивку, без мусору тільки ott player, підключив 35+ користувачів, віддавши приставки в 0, і пообіцявши абонплату в 60 грн, з розрахунку на перспективу, замовив ще 50 приставок після свят, серед них були клієнти - заробітчани з Чехії, Польщі, Росії, люди проплатили абонплату на рік, я закинув спочатку 50 вічнозелених, тепер кинув 100, включив на автоподовження пакети, і розраховував отримати якісь бонуси від цього, ми не говоримо про роздріб, це дурниця, ми говоримо про те що ви кинули оптовиків, які в ваш сервіс вклали час та гроші, і в результаті ви не тільки підняли абонплату, ви ще й порізали знижку для партнерів. Так бізнес не ведуть, якщо б Ви попередили що така ситуація, і поставили графік повишення тарифів це було б нормально, а оце що Ви зробили називається в бізнесі "зняти вершки", ми не втратимо клієнтів, ми лишень переведемо їх на інші сервери, потративши на це декілька днів часу, а от Ви з своїм обладнанням можете залишитись з нічим. Як і кожний користувач я зацікавлений з вами співпрацювати, але не на таких умовах і не з таким ставленням. Тим більше ми стаєм неконкурентними, той же sweat.tv на новий рік пропонував знижку на пакет 73%, по 29 грн в місяць на 6 якщо я не помиляюсь телевізорів без обмеження в ip, так я розумію, що у вас більше каналів, але це офіційна контора, без додаткових ризиків з непоганою якістю тб. Думаю всі ваші користувачі згодні до діалогу, але ніхто з них не любить коли їх ставлять перед фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lpoleg сказал:

Хорошим примером

Хорошим примером могут быть и другие сервисы, которые просто закрылись  без всяких предупреждений и рассылок на почту. Такие примеры есть в кардшаринге, есть в IPTV.  Никто не застрахован от этого и примеры можно разные использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Navigator сказал:

Хорошим примером могут быть и другие сервисы, которые просто закрылись  без всяких предупреждений и рассылок на почту. Такие примеры есть в кардшаринге, есть в IPTV.  Никто не застрахован от этого и примеры можно разные использовать.

И вы такими хотите быть? Репутация в интернете у Вас уже падает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, sa-sa69 сказал:

И вы такими хотите быть?

Вот потому, что такими не хотим быть, поэтому и делаем то, что должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...