Перейти к содержанию
Satuser

Обсуждение новых тарифов IPTV

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клиенты!

После первого запуска IPTV на нашем сервисе произошло значительное развитие данной услуги. Было произведено расширение количества серверов, добавление архива на 7 дней, модернизация самих серверов и пропускной способности, добавлено множество телеканалов и огромная коллекция медиатеки. За все эти годы упорной работы и развития услуги, IPTV тарифицировались себестоимости, но сейчас расходы на содержание и обслуживание серверов не позволяют держать уровень цен на предыдущих значениях, поэтому мы вынуждены установить новые тарифы:

IPTV Premium - 12$ Доп устр - 9 (максимальное количество дополнительных устройств 2)
IPTV HD+SD   - 8$  Доп устр - 6 (максимальное количество дополнительных устройств 2)
IPTV SD   - 5$  Доп устр - 3.75 (максимальное количество дополнительных устройств 2)
IPTV HD+SD (позапросный тариф) -
SD  0.03 $/час (с 00 по 18.00)
       0.05 $/час (с 18.00 по 00)
HD  0.06 $/час (с 00 по 18.00)
       0.10 $/час (с 18.00 по 00)
стоимость просмотра любого HD фильма из медиатеки - 0.06 $/час (с 00 по 18.00), 0.10 $/час (с 18.00 по 00)

Для реселлеров так же действует новая система скидок:

при наличии 10-50 активных пользователей  - 5% скидка
при наличии 51-100 активных пользователей - 10% скидка
при наличии 101-200 активных пользователей - 20% скидка
при наличии >200 активных пользователей - 30% скидка

Пользователь считается активным при наличии у него любого кардшаринг/IPTV пакета , который он посмотрел минимум 1 месяц.
Скидка является динамической для каждого реселлера и может меняться в большую или меньшую сторону каждый раз при покупке/продлении пакетов.


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет ли конструктор тарифа? Чтобы пользователь мог выбрать, что смотреть и за какие деньги? Или будет только премиум пакет за дорого. И ответ: не нравится - валите?

Почему не сделать все гибче? Хочешь 4k - подключи пакет. Хочешь медиатеку - пожалуйста за отдельную плату. Не нужно что-либо - отключи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, twilightsun сказал:

Будет ли конструктор тарифа? Чтобы пользователь мог выбрать, что смотреть и за какие деньги? Или будет только премиум пакет за дорого. И ответ: не нравится - валите?

Почему не сделать все гибче? Хочешь 4k - подключи пакет. Хочешь медиатеку - пожалуйста за отдельную плату. Не нужно что-либо - отключи.

Если сделают конструктор, то никто не будет покупать все допы за максимальную цену. Будут выбирать только нужное. И 100% - архив на 7 суток никому не нужен будет. Большинство откажутся и от медиатеки. В итоге, все улучшения сервиса окажутся зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, twilightsun сказал:

Будет ли конструктор тарифа? Чтобы пользователь мог выбрать, что смотреть и за какие деньги? Или будет только премиум пакет за дорого. И ответ: не нравится - валите?

Почему не сделать все гибче? Хочешь 4k - подключи пакет. Хочешь медиатеку - пожалуйста за отдельную плату. Не нужно что-либо - отключи.

Есть позапросный тариф, который позволяет просматривать пакет максимально гибко


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Satuser сказал:

Есть позапросный тариф, который позволяет просматривать пакет максимально гибко

не позволяет. там нет 4k каналов. в медиатеке, насколько я понимаю, нет 4к контента. и нет каналов в оригинальном качестве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Satuser сказал:

Ну то есть 10 лет тарифы практически не менялись и это было само собой разумеющееся? Вы это приписываете нам в минус? Как за эти 10 лет поменялись цены во всех сферах Вашей жизни? Вместо повышения тарифов нам нужно вернуть старые сервера и опять слушать кучу жалоб по поводу скорости? Если Вы наш клиент в течении уже 10 лет, то с чего вы решили что именно сейчас мы решили нагнуть всех клиентов? Разве не логичнее предположить что новые тарифы есть необходимость, а не кидалово наших постоянных клиентов?

Ну зачем же передергивать слова? Я Вам писал про продление пакета на год, или раз в месяц. Вам другие писали про повышение тарифа, без объявления заранее. Дело не в повышение тарифа, а как Вы это втихую сделали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hlopok сказал:

Ну зачем же передергивать слова? Я Вам писал про продление пакета на год, или раз в месяц. Вам другие писали про повышение тарифа, без объявления заранее. Дело не в повышение тарифа, а как Вы это втихую сделали. 

Мы никогда не оповещаем о изменении тарифов. И не потому что мы не обязаны, а потому что это непозволительно с экономической точки зрения. Мы максимально долго стараемся ничего не менять в тарифной сетке, потому что прекрасно понимаем что повышение цен всегда вызывает недовольство, но иногда это необходимая мера и уж за 10 лет с нами Вы как никто это видите вживую


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lexxblack сказал:

нового ничего не услышим я думаю. 

Та да, политика такая..собаки гавкают, караван идет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отвечу и я тут. Меня устраивает качество работы IPTV. Но, считаю, что администраторы сервиса могли бы быть и поотзывчивее в плане включения новых каналов, раз уж и цены повысили. В свое время кто-то из них написал, что можно высказывать пожелания не только по спутниковым каналам, но и вещающим в сети Ростелекома. На тот момент уже вещал канал Viasat Explore HD (скорее всего, с того источника). Было бы закономерно, если б и начали вещать Viasat Nature HD и Viasat History HD. Ан нет. Наверное только я раз 5 написал, что хочу видеть данные каналы в HD-качестве. Моя просьба была далеко не единственной. И что же... Сначала ее просто не комментировали, потом кому-то ответили что есть Viasat Nature/ History HD, зачем типа плодить дубли. А это не дубли.  На имеющемся "гибридном" напрмер в определенное время нельзя просмотреть передачи про историю, как и в другое - про природу. Viasat Nature HD и Viasat History HD - это самостоятельные каналы с своим контентом. Разница есть. Если уж тариф Premium, то и каналы должны по возможности быть премиального качества, а не замыленный SD, в котором сейчас идут самостоятельные Viasat Nature  и Viasat History. Вот прекратил вещание канал "Твой дом HD". Казалось бы, включат Viasatы - опять тишина.  По поводу архивов - 7 дней - это оптимальный срок. Если кому-то не надо - может, есть и смысл сделать что-то в роде конструктора, где можно варьировать использование медиатеки и использование архива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен.Почему есть другие сервисы,на которых можно смотреть UHD в позапросном тарифе!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lexxblack сказал:

Ну видишь как они считают что закинуть на счёт 50$ без возможности возврата — это НЕ проявление доверия компании, а вот пакет сразу на год взять вместо автопродлений помесячно с денег которые не вернуть — это проявление. smile3.gif Я же потому и написал что сделали бы по-человечески, оповестили бы юзеров у кого на балансе остались средства что так и так с Нового Года повышение. Постоянные клиенты добили бы средства, взяв пакет на остаток, а дальше бы уже думали. А так всё втихую, а теперь юзеры виноваты — надо было оказывать доверие и брать пакет сразу на всё и идите вы... никому ничем не обязанны... smile3.gif Всё, я ушёл, тут всё понятно в общем, нового ничего не услышим я думаю. 

Возможно я неточно выразился. То что человек пополняет баланс - уже доверие. И не важно на какую сумму, мы одинаково ценим всех наших клиентов, независимо от их суммы пополнения. Те кто покупают сразу на долгий период, обеспечивают себе гарантированную цену, так как мы не производим перерасчёт уже купленных пакетов - о таком доверии я говорил, а не о доверии между взаимоотношениями наших клиентов и нами. Конечно же клиенты, которые пополняют баланс на большие суммы имеют и большее доверие к нам, а мы в свою очередь поощряем такое доверие 100% бонусом к сумме пополнения - думаю в этом плане никто никогда не обижался


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dma164 сказал:

Казалось бы, включат Viasatы - опять тишина

ВЫ не понимаете, что каналы не из воздуха берутся? Да, написали, что есть возможно что-то добавить, но никто не писал что добавим все, что только пожелаете. Мы не можем добавлять каналы, которые потом будут работать не стабильно. Вы сами потом же будете жаловаться, что канал лажает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dma164 сказал:

Отвечу и я тут. Меня устраивает качество работы IPTV. Но, считаю, что администраторы сервиса могли бы быть и поотзывчивее в плане включения новых каналов, раз уж и цены повысили. В свое время кто-то из них написал, что можно высказывать пожелания не только по спутниковым каналам, но и вещающим в сети Ростелекома. На тот момент уже вещал канал Viasat Explore HD (скорее всего, с того источника). Было бы закономерно, если б и начали вещать Viasat Nature HD и Viasat History HD. Ан нет. Наверное только я раз 5 написал, что хочу видеть данные каналы в HD-качестве. Моя просьба была далеко не единственной. И что же... Сначала ее просто не комментировали, потом кому-то ответили что есть Viasat Nature/ History HD, зачем типа плодить дубли. А это не дубли.  На имеющемся "гибридном" напрмер в определенное время нельзя просмотреть передачи про историю, как и в другое - про природу. Viasat Nature HD и Viasat History HD - это самостоятельные каналы с своим контентом. Разница есть. Если уж тариф Premium, то и каналы должны по возможности быть премиального качества, а не замыленный SD, в котором сейчас идут самостоятельные Viasat Nature  и Viasat History. Вот прекратил вещание канал "Твой дом HD". Казалось бы, включат Viasatы - опять тишина.  По поводу архивов - 7 дней - это оптимальный срок. Если кому-то не надо - может, есть и смысл сделать что-то в роде конструктора, где можно варьировать использование медиатеки и использование архива.

Мы видим все просьбы о добавлении в пакеты, но всё же невозможно выполнять прихоти всех и каждого, хотя мы прикладываем к этому все силы


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Satuser сказал:

Те кто покупают сразу на долгий период, обеспечивают себе гарантированную цену, так как мы не производим перерасчёт уже купленных пакетов - о таком доверии я говорил,

Где об этом написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hlopok сказал:

Где об этом написано?

это неписанное правило, исключительно по справедливости. Так как это происходит очень редко, мы не считаем нужным это где либо прописывать


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Navigator сказал:

ВЫ не понимаете, что каналы не из воздуха берутся? Да, написали, что есть возможно что-то добавить, но никто не писал что добавим все, что только пожелаете. Мы не можем добавлять каналы, которые потом будут работать не стабильно. Вы сами потом же будете жаловаться, что канал лажает

Viasat Exlpore HD лагает? Где вы его берете нет случайно того, о чем я написал? Обычно по отдельности эти каналы не распространяет никто. Очень странно было бы, если на протяжении длительного времени у одного вещателя идеально шел Explore HD и лагали запрашиваемые. Кроме того, вы сами аргументировали невключение тем, что они уже есть в сетке. Никаких других причин указано не было

Изменено пользователем dma164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Satuser сказал:

это неписанное правило, исключительно по справедливости

Я Вас понял))) Особенно про справедливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hlopok сказал:

Я Вас понял))) Особенно про справедливость.

а у нас было и такое, что цены снижались, и тогда эта категория людей оказывалась в проигрышной ситуации


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только на днях хотел пополнить на 50$. Пора потратить бабки и свернуть удочки. Это перебор.

Изменено пользователем prizrac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Satuser сказал:

Конечно же клиенты, которые пополняют баланс на большие суммы имеют и большее доверие к нам, а мы в свою очередь поощряем такое доверие 100% бонусом к сумме пополнения - думаю в этом плане никто никогда не обижался

Как раз пополняют на большие суммы только из-за бонуса в целях экономии - доверие тут не причём). Я тоже закинул сразу 50$, но поставил себе автопродление пакета. Кто-то продлевает пакет сразу на всю сумму - вот эти люди вам всецело доверяют. А моё доверие закончилось вместе с ТоррентТВ, когда я истратил 200 Евро на пожизненные подписки и випы и всё благополучно накрылось медным тазом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dma164 сказал:

Кроме того, вы сами аргументировали невключение тем, что они уже есть в сетке. Никаких других причин указано не было

Я вам указываю и другие причины, но вы не хотите слушать, что вам пишут.  Почему именно эти каналы мы должны добавить в первую очередь? Потому, что вы можете писать на форуме, а другие по каким-то причинам не могут этого сделать? Просили и другие каналы пользователи и раньше вас, но мы их так же не смогли добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос к админам, для окончательного прояснения ситуации, после всех возмущений, будут ли с вашей стороны какие-то действия направленные на смягчение создавшейся ситуации и облегчения перехода к новым тарифам или все останется как есть и все спустят пар и разойдутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Satuser сказал:

а у нас было и такое, что цены снижались,

На IPTV ?

 

2 минуты назад, Satuser сказал:

и тогда эта категория людей оказывалась в проигрышной ситуации

И сколько раз, у Вас снижались цены на пакеты? На моей памяти один раз, и то на шаринге. По поводу справедливости., т.е. если новый юзер купил на год подписку до нового года, то это справедливо, а постоянные клиенты которые оплачивают раз в месяц, это как называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, djalexxx200 сказал:

Как раз пополняют на большие суммы только из-за бонуса в целях экономии - доверие тут не причём). Я тоже закинул сразу 50$, но поставил себе автопродление пакета. Кто-то продлевает пакет сразу на всю сумму - вот эти люди вам всецело доверяют. А моё доверие закончилось вместе с ТоррентТВ, когда я истратил 200 Евро на пожизненные подписки и випы и всё благополучно накрылось медным тазом. 

даже с получением бонуса люди все равно платят не малую сумму, поэтому должны быть уверены в качестве получаемой услуги, что бы не получилось как с торрентТВ


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Navigator сказал:

Я вам указываю и другие причины, но вы не хотите слушать, что вам пишут.  Почему именно эти каналы мы должны добавить в первую очередь? Потому, что вы можете писать на форуме, а другие по каким-то причинам не могут этого сделать? Просили и другие каналы пользователи и раньше вас, но мы их так же не смогли добавить

Раньше вы категорично говорили что они дублируют гибридный канал, теперь, по вашим же опять словам, у вас нет стабильного источника. Очередь далеко не первая, их просят давно, только результат нулевой.  Да и я не один пишу про них, можете пролистнуть соответствующую ветку, при чем тут могут писать-не могут. И вы так и не ответили, как в источнике с стабильным Viasat Explore HD может не быть/ быть нестабильные Viasat Nature HD и Viasat History HD. Ну значит будем дорабатывать баланс и прощаться, на просторах сети много подобных сервисов с стабильными виасатовскими каналами в HD и с более низкой стоимостью, что в данном случае немаловажно

Изменено пользователем dma164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как альтернативу могу предложить разрешить пользователям которые пополнились до 31 декабря (дата может быть изменена на усм админов) на всю сумму продлить нужный пакет по старым ценам, неужели вы не можете пойти на такую поблажку для постоянных клиентов и прям вдруг потерпите нереальные убытки при реализации данной просьбы, я как и большинство тоже пополняюсь раз в месяц с общей суммы закинутой на счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dma164 сказал:

Раньше вы категорично говорили что они дублируют гибридный канал, теперь, по вашим же опять словам, у вас нет стабильного источника. Очередь далеко не первая, их просят давно, только результат нулевой.  Да и я не один пишу про них, можете пролистнуть соответствующую ветку, при чем тут могут писать-не могут. И вы так и не ответили, как в источнике с стабильным Viasat Explore HD может не быть/ быть нестабильные Viasat Nature HD и Viasat History HD. Ну значит будем дорабатывать баланс и прощаться, на просторах сети много подобных сервисов с стабильными виасатовскими каналами в HD и с более низкой стоимостью, что в данном случае немаловажно

не всегда причина для отказа только одна. Для канала может отсутствовать как стабильный источник, так и одинаковое содержимое с другими каналами


Мы в Twitter - https://twitter.com/GomelSat

Наш Telegram-канал - https://t.me/cbillingtv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен полностью.Обещали добавить каналы с Ростелекома.У них есть канал VIASAT HISTORY HD.Так почему то и не добавили.Канал Сибирь 4к у всех подобных сервисов есть.Здесь нет почему то.И почему бы не включить в позапросный тариф каналы UHD,как это сделали большинство других сервисов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Satuser сказал:

так и одинаковое содержимое с другими каналами

Для данных каналов - это неверное утверждение

Изменено пользователем dma164

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Satuser сказал:

не всегда причина для отказа только одна. Для канала может отсутствовать как стабильный источник, так и одинаковое содержимое с другими каналами

Не проще ли было бы в таком случае убрать гибридный канал и сделать 2 отдельных в HD качестве? Каждый бы смотрел тогда то,что он хочет в качестве. Вообще не понятен смысл этого гибридного канала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...